Если по любви... Глава 61

Мирослава Завьялова
                Глава 60.

               
http://www.proza.ru/2018/01/28/1552

- Танюш, тебе очень идет такой наряд, очень, - Олег улыбался, глядя на меня снизу вверх, - но не кажется ли, что это платье немного коротковато?  
- Ну, для обеда с собственным мужем на кухне в самый раз! - и мы засмеялись и не могли никак успокоиться, пока Олег не подхватил меня на руки и не отнес в спальню, заметив по дороге, что такое платье все равно не даст ему спокойно обедать, и он хочет целоваться раз двести или триста!
Я и не возражала нисколько.

Пару часов спустя, когда наконец-то смогли поесть, Олег, взглянув на часы, произнес:
- Тань, я, конечно, виноват, полдня выходного испортил нам. А вечером нас Гриша в гости пригласил. Он комнату получил, вернее, секцию, и что-то вроде новоселья устраивает, а я хотел с тобой перед этим погулять и в зоопарк тебя сводить, видела рекламу? Передвижной зоопарк приехал, там много интересного. Но не  успеем теперь на оба мероприятия, как ты захочешь, так и сделаем, выбирай! 
- Конечно, к Грише! - я ни секунды не сомневалась, - только надо подарок купить. Успеем? 

Олег успокоил меня, сообщив, что он знает, чего именно у Гриши нет, а точнее, Гриша  холостяк и в хозяйстве полный ноль, ему можно дарить все подряд и не ошибешься.
- Гришка готовить любит, - задумчиво произнес Олег, пока мы торопливо спускались к машине. Я вспомнила, как утром, разозлившись, он уехал на моем "Свифте" и рассмеялась. Олег покосился на меня, но ничего не сказал.

Купив мясорубку и кофемолку, поехали в гости, добавив по дороге торт и  конфеты. Гриша и Марина уже ждали нас. Как всегда, было весело и дружелюбно. Приехали близкие друзья Гриши, два холостяка, как и он сам, и две семейные пары. Олег пошутил, что наконец-то у них "взрослая" компания, вот только жаль, хозяйки у Гриши нет.

У Гриши мне очень понравилось. Я замечала, что он часто смотрит на меня, рассматривает, что ли... К моей великой радости, все много танцевали, и я поняла, что мне очень не хватало  именно этого.

Возвращались домой веселые, я слегка устала, но это ерунда по сравнению с замечательным праздником у Гриши.
- Хороший вечер, правда, Олег? - сказала я, - отлично время провели, танцевали, веселились. Я давно так много не смеялась! 
- Да, - согласился Олег, - мне тоже все понравилось. И заметил, что ты по танцам скучаешь. 
- Ничего не скучаю, - возразила я, - просто нравится танцевать, когда возможность есть. 
- Вот я и говорю, что нет больше у тебя такой возможности. Из-за меня. 
 - Ну перестань, Олег, для меня нет ничего лучше, чем ты. Ты лучше всего на свете! - я попыталась рассмотреть выражение его лица, грустит, что ли? 

- Гришка замучил меня, в который раз про наше знакомство расспрашивал, - наконец улыбнулся Олег, - пунктик как будто у него! Я  уж подумал маму спросить - нет ли у нее психиатра знакомого в Ельске? Или психолога? 
- Ему не врач нужен, - возразила я.
- Да понятно, Танюш, что он хочет. Но что делать? Я и так рассказал ему почти все, даже то, что не следовало, наверное. Ты и то не все знаешь.
- Как это? Чего же не знаю? - насторожилась я.
- Да много чего, Тань, много, - произнес таинственно Олег и замолчал. Но я не унималась и требовала рассказать мне все.

- Тань, ты не сильно устала? - спросил Олег, - может, по набережной прогуляемся, тут близко.
- Туда спускаться долго, - засомневалась я, - парковка далеко.
Олег напомнил, что у него пропуск и разрешение проезда под все запрещающие знаки без исключения. 
Сказано - сделано, и через несколько минут мы медленно шли по набережной, любуясь дрожащей луной на поверхности воды и наслаждаясь неожиданно теплым вечером.

- Знаешь, я Грише рассказал подробности еще и потому, чтоб он как счастливую сказку, как подарок судьбы, где все легко у нас, не воспринимал. Ничего не легко и не просто, у меня  во всяком случае. Да и у тебя, наверное, тоже, - Олег шел чуть впереди и постоянно оборачивался ко мне.
Я крепко держалась за его руку и очень радовалась прогулке и нашему разговору. Вот уж не думала, что у Олега возникли какие-то проблемы или сомнения в начале наших отношений. Мне он казался уверенным в себе, да и сложилось у нас все как-то удачно и быстро. Ну, если не считать того, что я очень ждала Олега, думала про него практически беспрерывно и часто переживала.

- Вот, смотри, Тань, - начал Олег,  - я в перерыве к тебе подошел, - можно присесть, ненадолго? Потом познакомились, пригласил тебя финал Лиги Чемпионов посмотреть в спортбаре. 
- Ну, все так, - нетерпеливо произнесла я, - и что такого? 
- Так вот. Не успел дойти до своего места, как сразу говорю себе - балбес, не спросил, где ты учишься, чтобы возраст как-то уточнить, косвенно. Говорил же тебе, что ты маленькой показалась сначала, а значит, "комендантский час" возможен. Санек, правда, видел все и потом сказал мне, что там сидит его бывшая девушка с подругами, и вы все из одного университета. Телефон твой пообещал дать, пришлю, говорит, СМС. Я ждал-ждал, он не шлет, звонка не слышит, помнишь, какой шум стоял тогда на стадионе. Я не на шутку разозлился, а еще все время на тебя смотрел, думал, может, после матча к тебе бежать. А когда игра  закончилась, - тут Олег рассмеялся, и я вместе с ним, сама не зная, чему мы смеемся. - Санек вообще пропал! Нет нигде, и все! Я решил, что лучше сразу к тебе, а тебя тоже уже нет! Побегал-побегал, как полоумный, ну что делать? Тут Гошка звонит, меня ищет, нам  встретиться надо было кое с кем. В общем, пока делами занимался, Саньку написал - убью, если номер не пришлешь немедленно! 
- Прислал? - спросила я и снова рассмеялась. 
- Прислал, когда я уже дома был, ждал СМС и выбирал, как именно убью своего друга. Тебе сразу написал, и, не поверишь, впервые в жизни волновался. Впервые, Тань!

Я слушала Олега, посмеиваясь и удивляясь одновременно. Всегда казалось, что за наши отношения переживала только я одна.
- Пока ответ дождался, чего только не передумал...ты же не сразу ответила; хотя надеялся, что уже спишь и сообщения не видишь. Наконец, ты написала. Стал думать, что такого сделать, чтоб тебе понравиться, куда нам пойти, чем заняться, времени не очень много осталось, ведь мне уезжать через несколько дней. И ощущение, что ты еще маленькая какая-то, никак не покидало. Ладно, думаю, в парке возле университета твоего погуляем, мороженое поедим. Приглашать тебя домой на чашечку чая, конечно, не стал, ты бы не согласилась?
- Не согласилась, - подтвердила я, усмехнувшись. 
- Боялась, приставать начну? - развеселился Олег.
- По башке бы получил, и все! - ответила я.
- Да я до сих пор за свою башку переживаю, Тань. Иногда. 
- Очень заметно, - сказала я и напомнила Олегу, - и что же дальше?

- Дальше, встретились, и раз, и два, и я уже точно понимаю, что встретил, наконец, то, о чем думал и мечтал много-много раз, что это мое и настоящее. Как-то страшно стало - а вдруг ты меня никогда не полюбишь? И я тебе вообще не понравлюсь? Что тогда буду делать? Разве смогу жить спокойно, зная, что где-то есть девушка, без которой уже не представляю ничего? Я хочу только с ней, все хочу, и с самой первой минуты, как увидел ее, хочу поцеловать? Да я жить без нее не смогу, а уж представить ее с кем-то! Тань, ты знаешь, как это ужасно - ревновать к будущему. Ну и к настоящему. 

Я смогла удержаться и не сказала Олегу, что мучилась и ревновала его еще и к прошлому. И не один раз. И мне было так плохо, что...
- И экзамены чуть не завалил, представляешь?
- Ты же на "отлично" все сдал, Олег? - поразилась я. 
- Сдал, конечно. Благодаря прошлым оценкам. Ну и не болван все-таки я. Вот только к тебе безумно хотелось. Иногда думал все бросить - и в Покровск. Это ночами особенно. Не знаю, как дожил до нашей встречи на перроне. А там, когда твои глаза увидел...
- Целоваться полез, - закончила я весело.
- Ну ты как будто не против была. 

Я промолчала, и Олег продолжил:
- Но самое забавное наступило, это когда ты ко мне в гости приехала. Встретить тебя не успевал, домой сразу поехал, чтобы подготовиться хоть немного. Вокзал близко, думаю, почему тебя нет так долго? Потом вдруг мысль пришла - позвонишь сейчас и скажешь, что билет обратно уже купила и поезд через пару часов. И тут ты! Заходишь, смелая такая, деловая вся - к своему парню в гости приехала. Я смотрел на тебя, в голове тысячи мыслей, но понимал только одно: никуда тебя сегодня не отпущу! Даже если обратный билет у тебя в кармане, - Олег рассмеялся и замолчал.

(...дверь распахивается сразу же, едва я успеваю  нажать на звонок .
-Ты опоздала! На целых двадцать две минуты! - улыбаясь, возмущается Олег, стискивая меня в объятиях.
 - Медведь! - пытаясь вырваться от него, смеюсь я,  - отпусти!
- Я очень скучал... 
- Очень скучал? 
- Безумно!
- Жаль, я не знала раньше...а то пришла бы ещё позже.
- Врединка моя! - и Олег, подхватывая меня на руки, кружит по квартире,
и улыбается, а я смеюсь, потому что вместе с нами кружится  весь мир...) - вспомнились мне наши счастливые минуты. 

- Я сама, Олег. Сама хотела к тебе! И с тобой, понимаешь? Поэтому не было обратного билета. Кстати, я еще в Покровске могла его купить! - поддразнила я Олега.
- Я так хотел тогда тебе понравиться, с одной стороны, с другой - покоя не давали мысли, что ты маленькая у меня, хоть и деловую из себя строишь, - улыбнулся Олег, - а я так  счастлив был, запредельно счастлив! И до сих пор так - счастлив, очень, и хочу тебе нравиться. Пусть так будет всегда?
- Я тоже хочу. И тоже очень счастлива с тобой. Я не знаю ничего и никого лучше тебя, Олег. 

Олег прижал меня к себе, и так мы потихоньку дошли до машины. И хорошо, подумала я, потому что воспоминания могли нас привести к пожару и к тем страшным дням. Мне не хотелось говорить об этом, Олегу, наверное, тоже. 
- Танюш, не замерзла? Устала, наверное?  - спросил Олег, помогая мне сесть в машину.
По дороге домой мы молчали, разговор наш получился интересным, хотя и было много недосказанного. Когда мы поднялись в квартиру, Олег, помогая мне снять пальто, сказал:
- Легким счастье не бывает, правда, Танюш? Я так и сказал Грише, а он ответил, что трудное счастье - это нормально. Лишь бы рядом был твой человек. Видишь, он тоже думает, как мы с тобой. 
- Потому что это правильно! - воскликнула я, - это правильно и хорошо, и пусть Грише тоже повезет. 
Олег обнял меня и сказал:
- Тань, я чайник пойду поставлю,  приходи... 
Я посмотрела вслед  самому  лучшему человеку в мире и подумала о папе и маме, о дяде Сереже, Алисе, обо всех своих близких и друзьях: а у них все правильно? Это когда рядом твой человек, и вы оба  беспредельно счастливы? Как бы мне хотелось, чтобы это было именно так!
У всех, чтоб было так.
У всех без исключения.  
Пусть на Земле будет больше счастливых людей!

Я думала об этом, находясь под впечатлением услышанного от Олега. 
Если бы он не рассказал мне сам, никогда бы не подумала, что Олег мог так переживать за наши отношения и чем-то даже мучиться. Я-то могла, понятное дело, но вот он...
А совсем недавно Олег признался мне, что даже когда я сказала ему, что люблю - в госпитале, и там же он сделал мне предложение, которое я с радостью приняла - даже тогда он не мог успокоиться, почти все время ревновал меня и чувствовал, что в одиночку не выживет.
И что скорее бы свадьба, и тогда -  "все".  

- И знаешь, Таня, как понял я сразу после свадьбы - нет никакого "все",  а отношения нужно все время выстраивать и стараться не ошибаться.
- Как сапер, не ошибаться? - улыбнулась я в ответ.
- Умница какая ты, Таня, так хорошо сказала сейчас, - Олег обнял меня, - ты так часто меня удивляешь!
Я не призналась, что это были мысли дяди Сережи. 

А у меня самой мыслей было огромное количество. Самых разных, и многие из них уже немало мучили меня. Вот скоро Новый год, и как, например, будут происходить "корпоративы" у Олега, а у меня институтские дискотеки? Олегу можно будет вволю повеселиться со своими сослуживцами, где обязательно будет бессчетное число всевозможных "пиявок", которым все равно, что он женатый человек. Я буду весь вечер ждать его, переживать, ревновать и плакать, наверное.
("Танюш, ты понимаешь, что на такие мероприятия собираются только своим коллективом? Не скучай я постараюсь пораньше..." - и вернется за полночь, на такси, с каким-нибудь милым пустячком для меня, а я буду в ужасном состоянии.)
Мне заранее уже нехорошо от всего этого. А мои дискотеки? Олег отпустит меня, не сомневаюсь, и что я буду делать на вечере? Танцевать "медляки" совершенно неудобно, а прыгать возле елочки - и уже как наяву слышу старшего куратора Инну Ивановну:"Вот они, современные жены. Нет бы мужьям ужин готовить и рубашки гладить, они скачут возле елки!" 

Вопиющая несправедливость! Дискриминация! - так думала я и совсем не замечала, что Олег уже давно рассматривает меня, пытаясь скрыть улыбку:
-Танюш, ты такая серьезная сейчас, даже страшновато - скажи мне, о чем ты сейчас думала?
- О Новом годе! - честно ответила я полуправдой, - скоро ведь уже. 
- Да, скоро, наш первый семейный праздник, общий, я тоже жду. И в Покровск поедем обязательно, я всем пообещал привезти туда мое сокровище. Только, Тань, не знаю точно, где с тобой новогоднюю ночь проведем, здесь или там. С работой у меня как сложится, пока неизвестно.

Я немного успокоилась в объятиях Олега и напомнила, что завтра ему рано вставать, не выспится и устанет.
- Не волнуйся за меня, Танюш, - ответил Олег, - когда человек счастлив, ему все нипочем. Ему все легко и просто дается. Ну как там в нашей песне, помнишь? 
- Это будет не трудно, это по любви, - пропела я, - только, Олег, я должна беречь тебя, и что хочешь думай, а свет я выключу везде через пятнадцать минут! 
- Слушаюсь! - отозвался Олег и рассмеялся.

     (продолжение следует

       http://www.proza.ru/2018/01/30/807