Яркая молния в сумрачной буре. Глава 3

Татьяна Чижик
   Посидев на скамейке, я встала и побрела домой. Там меня никто не ждал, я медленно шла, и все думала, как же так складывается в жизни. Когда все вроде в ней налажено и вдруг вот тебе этот кошмарный сюрприз.
 
   Я ощущала, свое полное бессилие и одиночество в тот момент и мне стало страшно. Я  интуитивно зашла в кафе села за столик, ко мне подошла девушка официант, спросив:
– Что будете заказывать?
   Я сначала не поняла, что она спросила. Она удивленно повторила вопрос и только тогда я поняла, что она от меня хотела.
   Во мне проснулось чувство голода. Я заказала себе еду и стала ждать.

   Мысли в моей голове шевелили своими крыльями, так сильно, что мне казалось, моя голова сейчас лопнет.
   Я закрыла глаза и стала их приводить в порядок. Мне принесли мой заказ, и я стала, медленно есть.
 
   Ела долго, спешить мне было некуда. Все, съев, выпила кофе, но сил встать не было. Ноги меня не слушали, а мой внутренний голос мне вторил, посиди.

   И я сидела, глядя в окно, думала о том, как жила раньше. По своей сути я мыслитель и то, что приходит мне в голову находится не в моей власти. Если бы те мысли, которые проносились в моей голове, были высказаны мною в тот момент, это было бы хаосом.
 
  Сколько времени я сидела не знаю, но я услышала свое имя. Я подняла глаза и увидела свою подругу Свету. Она в недоумении смотрела на меня, спросив:
– Что случилось?
   Она присела рядом сказав:
– Вот  зашла перекусить смотрю ты!
   Да это, конечно же, я. Рассказав что, произошло, я стала плакать. Мои слезы меня чуть не захлестнули.
  Света  мне сказала:
– Ангелина успокойся,  еще ничего не произошло, твоя бабушка жива, а инфаркт и у моей бабушки тоже был, она его пережила с успехом.
   Это болезнь, которая лечится. Завтра дай бог ей будет легче. Не торопи события.
   Ты знаешь, мне мой дед Иван Матвеевич всегда говорит в нашей жизни нет ничего хорошего или плохого, то и другое создает наше мышление.
 
   Он у нее работал тогда  в нашем университете на кафедре психологии.
– Так вот сказала мне она:
– Он всегда приводит мои мысли в порядок. Хочешь, пойдем в университет и посидим, послушаем лекцию?

–  Да ведь мы уже сегодня отучились!

–  Ну и что он мой дед, нас пустит послушать, лекция развеет твои мозги и тебе станет немного легче.

   Делать было нечего, и мы пошли. Сели сзади всех и стали слушать. Аудиторию заполняли студенты последнего курса, они были разного возраста, но в основном намного взрослее нас со Светой.
   Время лекции пролетело быстро. А когда мы выходили, подошли к Светиному деду, около него стоял студент.
   Он был последним, он как выяснилось, жил недалеко от своего преподавателя и иногда довозил его до дома. Дедушка нас познакомил с ним. Сказав:
– Это Дмитрий.

   В машине Света рассказала о моем несчастии. На что ее дед ответил:
– Ангелина не торопи события. Приведи свои чувств в порядок. И помни о том, что любая мысль, прежде чем стать ею, была твоим чувством.

– Все то великое и прекрастоное, что нам встречается в жизни, рождается от единой мысли и единого чувства внутри нас. А мысль только тогда светла, когда озарена изнутри добрым чувством.
   Наше мышление это наш разговор с самим собой, в этом состоянии человек слышит только самого себя.
   Поэтому для привлечения хороших мыслей – постарайся не думать о плохом, это касается и твоей бабушки.
   
– Постарайся  мысленно расчистить место для хороших дельных мыслей, и они придут к тебе сами собой. А пока давай заедим в больницу, у меня там работает мой друг. Он нам даст полную ясность.

    Мы подъехали прямо к приемному отделению. Светин дедушка вышел со мной, мы вошли в коридор больницы.
   Идя с ним рядом, мне стало не так страшно. Иван Матвеевич вошел в кабинет того врача, которого я видела раньше. И спросил:

– Валерий Иванович, что там случилось, и на сколько это серьезно с бабушкой этой молодой красивой девушки?

 Я опять услышала, о проведении интенсивной терапии. Он сказал:


–  Все не так страшно. Ей постепенно становится полегче, но пока к ней посторонних не пускаем.
   Все будет завтра, а сейчас можно успокоиться. Она у нас не первая. Это отделение кардиологии и посмотрите, почти все наши пациенты были в таком состоянии, когда поступили к нам.
 
   Мы вышли из больницы, я действительно после разговора с врачом стала намного спокойнее.
– Иван Матвеевич вы мой духовный спаситель!
 Обратилась я к нему, когда мы вышли из больницы.

–  Да ну Ангелина я просто знаю о том, чтобы иметь смелость спасти человека,  следует делать наперекор ему самому.
   Это конечно психология, но ведь эта наука, о которой я уже много лет рассказываю своим студентам.
– Я тебе скажу, что синоним слова спасения. Это выручка и избавление, антисиноним – это гибель и смерть, поэтому прежде чем,  что-то сделать или подумать постарайся всегда осмыслить все наоборот.
   И тогда тебе станет ясно, какие последствия тебя могут ждать, если ты потеряешь веру в себя.

– Вера нас воскрешает, а наш разум ее обнаруживает. Вера в предрассудки сходит у человека за здравый смысл.
– Вот поэтому я тебе скажу, было бы жестоко отрицать нам право верить в то, чего мы не можем доказать.
   Можно верить сколько угодно, лишь бы нам знать, что наша вера бездоказательна. Можно много говорить на эту тему, но нам пора по домам. Тебе куда?

– Мне домой!
 Сказала я.

– Тогда Дмитрий вези ее домой, хотя нам ближе. Высаживай нас у дома, а ее вези дальше.
 
   Все так и получилось, как он сказал.  Он со Светой вышел у дома, а мы поехали дальше. Сначала молчали, а потом, заговорил Дмитрий:
– А ты что одна живешь?

–  Да нет с бабушкой!

–  А! Это она в больнице?

– Да! Ну, тогда тебе спешить некуда?

–  Наверное, так!

–  А что нам не пойти в кафе посидеть поболтать? У меня вечер свободен, а ты как на это смотришь?

– Да как я с тобой пойду в кафе, я же тебя совсем не знаю!

– Ну, вот пойдем, посидим, познакомимся это конечно банально, но это наша жизнь. Где же человеку знакомиться? Логично?
 Сказал Дмитрий.

– Наверное, так ответила ему я
   И он припарковал своего Опеля на ближайшей стоянке у первого кафе-бара.
   Мы вошли в зал, там было уютно. Маленькие столики были почти все заняты.
   Играла тихая лирическая мелодия. Официант нам предложил место, мы сели. Он подал нам меню. Дмитрий сказал:

– Я голоден, поэтому заказываю себе что люблю!  а ты Ангелина, как на это смотришь?

– Я не очень, но что-нибудь легкое в виде салата конечно съем.
– Тогда девушке, пожалуй, бокал вина, сырную тарелку и салат! Мне же по полной программе – отбивную, салат, а десерт закажем позже.
 
   Официант ушел. Мы сидели друг против друга, Дмитрий сказал:

– Ты знаешь, я не женский угодник, но в девушках слегка научился разбираться. Не подумай, что я каждую тяну в кафе. У меня для этого мало времени, да и не все подряд мне нравятся.
 
– А я тебе как?
Задала ему вопрос.

– Ты, наверное, знаешь, что  первое впечатление оно всегда несовершенно! Оно представляет только тень человека, а именно его поверхность или профиль.
   Каждый человек состоит из множества винтиков, колесиков и всевозможных задвижек, а чтобы судить в данном случае о том, как ты мне?  Видимо вначале следует слегка познакомиться, ну хотя бы спросить друг у друга, чем мы занимаемся.
   
   То есть где работаем.  Учимся, как я понял в одном университете. Но на разных факультетах.
   Я,  на последнем курсе практической психологии.
–  А я, – на экономике учусь днем,  и работаю в детском саду ночным воспитателем. Ответила я на его вопрос.
 
– А что и такая профессия  существует?

– Конечно!

– А что же это за родители, которые  оставляют своего ребенка  на ночь в детском саду?

– Наш сад специализированного типа.

– Это как?

– Да вот так!
   Первое нам почти  ясно сказал он:

– Тогда дальше обо мне. Я живу с родителями, они у меня очень строгие, особенно мама.
   Она как говорится хранительница семейного очага. Ее любовь ко мне всесильна, она ревнует меня к моим друзьям, если они имеют у меня особый успех, и я с ними провожу много времени.
   О девушках я говорю с ней редко. Она надеется, что мне по лотерейному достанется самая лучшая жена, в чем она, убеждена, что я выберу себе в жены такую же лучшую жену, какой она была дана моему отцу.
   Этот вопрос актуален во все времена.
   Еще Ницце сказал:
– Иная мать хочет иметь счастливых, почитаемых детей, иная – несчастных, ибо иначе не может обнаружиться ее материнская нежность.
   В молодости она работала бухгалтером, сейчас на заслуженной пенсии. Это ее, в какой то мере по началу огорчило, но и порадовало, что, наконец, таки сможет заняться своим любимым хобби. Она у меня прекрасная рукодельница.
   Ее навыки в этом деле совершенствовались на протяжении всей моей жизни.
   
   Я помню еще с детских лет, все время ходил в вязаных вещах, они всегда были очень модными, мама их вязала своими руками.
   Ее страсть вязать превратилась в ее привычку – хобби держать все время спицы в руках, как выпадает свободный час- другой. Её от этого занятия не оторвать. 

  Знаешь, как сказал Пушкин по этому поводу:
Привычка свыше нам дана:
Замена счастию она.
Вот такой образ имеет моя мамуля.

   Отец, как говорится наш банкир, не только предусмотренный природой матушкой, но и на самом деле - он работает в банке.
   Он у меня тоже строгостью и требовательностью не обделен. Его строгость прекрасное для меня лекарство, в котором больше сладости, чем горького.

   Его отношение к жизни мне дает много примеров. Я учусь отцовству у своего отца. Хотя отцом еще не собираюсь стать, потому, как стать отцом совсем я так полагаю легко, а вот быть им намного труднее.
   Я холостяк, хотя мои года на это еще права не дают. Я не еще встретил ту единственную и неповторимую, которая бы разрушила мои взгляды по этому поводу.

   Сейчас я занят работой, она у меня ответственная.  Работаю, аналитическим психологом в крупной американской компании по совмещению так же работаю психологом в медицинском центре.
   У меня три высших образования, экономическое, юридическое, а сейчас заканчиваю кафедру психологии и по ходу пишу кандидатскую. Иван Матвеевич мой консультант. Вот такой я!
 
   Я его слушала внимательно и спросила тогда мой вопрос к тебе:
– А сколько же тебе лет, если это не секрет?  Не секрет тридцать три года.
– Тогда ты действительно, продвинутый холостяк.
  Он меня внимательно слушал и сказал:
   Ты так думаешь?  Я продвинутый холостяк!
   На что я ему ответила:
– Да!  Все холостяки, наверное, знают толк в женщине лучше, чем мужчины в браке. Холостяки я так полагаю, не представляют той ценности, которую могли бы иметь в браке. Если бы это было не так, они бы тоже, наверное, женились рано.
   На что он ответил мне:
– Об этом я не задумывался, я просто жил, учился и работал. У меня много друзей и мне с ними не приходится скучать.
 
    Многие из них женатые и мне с ними также интересно общаться. А так как я еще и психолог, мне приходится их выслушивать.
   Давать рекомендации приходится осторожно. Мне тяжело это делать, не имея опыта семейной жизни.
   
   Давать советы легко, да следовать им труднее. У меня есть друг детства, так он все время ноет, что ему плохо живется. Все спрашивает:
–  А как бы ты поступил в том или ином случае? А может мне лучше развестись?
   Я его не пойму он или глупец или влюбленный.
   Давать ему советы я понял, что удержать воду в решете или ветер в клетке. Я так это  понял, общаясь с ним, и понял,  счастливому человеку,  легко поучать несчастного.
   
– Это я так образно. Я холостяк, а он мой женатый друг.  Я психолог и мне трудно устроить свою личную жизнь, потому как столько начитался всякой литературы, что иногда становлюсь в тупик от всего прочитанного по поводу женского пола.
   
   Не хочется выбрать себе в жены – глупую, в надежде быть ей командиром. Я хочу иметь понимающую меня жену. Это единственное, что должно быть на втором плане. На первом плане, конечно же, любовь с обеих сторон.

Мы сидели долго в кафе, я его больше слушала, он был хорошим рассказчиком. Затем он сказал.
 –  Я все о своем,  а тебе, сколько лет?

– Двадцать один.

–  Да ты еще ребенок ну конечно взрослый!
 
   Я слегка обиделась, но это быстро прошло. Выпитое мною вино и нервный срыв меня немного охладили.
  Я засмеялась и сказала:
– Конечно же, я еще юная, Вот закончу учиться, найду себе работу, и буду жить поживать, и ума набираться!
 
– А я можно буду тебе подсказывать, как жить?
– Я же психолог!

По поводу замужества я ему сказала:
– Замужество для женщины это наполовину уменьшенные права и вдвое увеличенные обязанности в виде рабства. Поэтому замуж я не собираюсь, да и советами не люблю пользоваться. Вот если просто общаться, тогда я согласна!
 
   Он тоже был не против. Вот так прошел наш первый вечер. Дмитрий привез меня домой.
   
   Мы в то время уже переехали в город. Бабушка продала дом и купила квартиру, как я уже говорила.
   
  Квартира наша не на окраине, но и не в центре. Тихий район, прекрасные соседи, работа рядом, что еще нужно.
 
   Нам повезло, дом стоил дороже квартир, и поэтому квартиру купили в отличном состоянии.
 
   Бабушка работала в детском саду логопедом, а я, училась на дневном. Вечерами подрабатывала,  в этом же детском саду как я уже говорила ночной няней-воспитателем.
 
   В общем, жили нормально. До вчерашнего дня, бабушка не разу не болела так серьезно.
  Мое же присутствие сейчас в больнице, можно считать  не болезнью, а несчастным случаем.
   Болезнью можно назвать ту болезнь, которая убивает жизнь в нас. Что и явилось бабушкиным инфарктом. 
   Ее болезнь я так теперь понимаю, ей дана  была свыше. Так же как и мне, сейчас я приобрела нового друга в лице Арсения. Но это сейчас, а тогда в том несчастии я приобрела Диму.

   На следующий день я пришла в больницу пораньше. Меня пустили к бабушке в палату. Она лежала беспомощная, но улыбалась, увидев меня, она мне сказала:
  – Не волнуйся, я поправлюсь. И все будет по старому!
  В тот момент была счастлива, обняла ее и поцеловала.
 
– Я приложу все усилия, чтобы так было!
   Но болезнь есть болезнь. Она стала причиной ее преждевременной старости.
   Бабушка старела незаметно. Она умела стареть. Время шло, я окончила университет, дружила со Светой. Мы с ней были как сестры.
   Я часто бывала у них дома. Ее дедушка относился ко мне очень хорошо можно даже сказать прекрасно.
   
   По его рекомендации нас приняли на работу. Где мы и работаем, по сей день. Там же по совместительству работает и Дмитрий.
   
   Бабушке моя подруга как мне казалось, нравилась, она часто нас баловала вкусными пирогами. Дмитрий постепенно завоевал мою душу и сердце. 

   Бабушке он тоже пришелся по нраву. Я частенько замечала, что Света при виде нас двоих слегка взволнована, но это у нее быстро проходило. Я на это не обращала внимание. Моя влюбленность в Диму закрывала мне глаза.

    Мне казалось, что моя душа живет в его теле. Дима любил свое положение жениха. Мы видимо были влюблены, но не любили, а это большая разница.

   Это я поняла  намного позже, буквально вчера вечером. Вчера же я поняла, и то, что моя влюбленность в Дмитрия на протяжении трех лет завоевала только меня.
   
   Я вчера поняла, что его не люблю, в природе существует еще что-то, что взволновало мою душу. И вот сегодня утром,  когда залетела под машину, я увидела одни глаза, которые смотрели на меня из толпы окружающих меня людей. Но это было утром, а  то время было другим.

   Света любила приходить к нам домой, где она себя чувствовала прекрасно. После болезни бабушка ушла с работы была дома.
Я замечала, что ее болезнь ослабила привязанность к жизни. Она стала быстро уставать. Однажды она мне сказала:
  –  Света, когда будешь идти домой, приди сама без подруги.
 
 – А что случилось? –  Я спросила у бабушки:
 – Да так ничего просто хочется побыть с тобой вдвоем.
  –  Это меня насторожило.
Мы со Светой вышли после работы вместе как всегда. Дима нас встречал в сквере. Посидели там  втроем, зашли в кафе немного там поболтали.  Я  сказала:
  –  Извините мне пора у нас дома гости. Я вас оставляю.
   
   С Димой мы договорились встретиться вечером. Света как всегда была занята вечером своим другом. Она с ним водила дружбу как ей казалось долго уже пол года. Своих поклонников она меняла часто, все время была в поиске. Меня это смешило. Я всегда говорила, ей:
  – Светик ну когда же ты угомонишься в своем выборе? – На что она мне отвечала:
– Я  не люблю их, я ими увлекаюсь страстно, а потом приходит почему-то полное разочарование. В моих отношениях с ними, почему-то получается так:
– Чем ближе я подхожу к подлинному увлечению переходящим в любовь, тем больше сомневаюсь в этом, тем ближе приближаюсь к новому увлечению.
   А мои любовные влечения это видимо мой род недуга!
 
   Так вот я оставила их вдвоем и поехала домой. К тому времени мы со Светой купили себе машины. Они у нас не только одинаковые в марке, но и по цвету тоже. Номера наши в разнице на одну цифру.

   Когда мы решили купить машины в кредит мы пошли вместе долго думали, какой цвет выбрать и решили. Отвернуться друг от друга, и написать какой цвет больше всего понравился. А когда прочитали, в обеих записках был один и тот же цвет голубой волны. Это было так  забавно.
   
   Мы и на курсы вместе ходили. Были, не разлей вода. На работе нас в шутку называли двойняшки.
   
   Придя, домой я спросила у бабушки:
– Что случилось, ты решила видеть меня только одну. Да так, давай побудем вместе, а то все со Светой даже пообщаться с тобой не возможно без свидетелей.

   Мы поужинали. И бабушка достала семейный альбом.
  –  Я  чувствую, сказала она мне, что моя старость меня незаметно съедает. Мне осталось жить не долго, и я не хочу унести в могилу нашу семейную тайну.
   
   Я настороженно посмотрела на нее и стала слушать. Она начала свой рассказ:
– Ангелина я долго молчала, но больше не могу. Я начну с того момента, когда ты появилась в моем доме.
   – Это было очень давно. Можно сказать с твоего младенчества. Беременность моей дочери протекала очень трудно. Потому что она страдала хроническим заболеванием почек.

   Первые роды она перенесла сносно, а вторые были для нее очень трудными. Она в детстве каталась с подругой на коньках на речке, где мы жили в деревне, помнишь?
   
   Было, начало весны, лед был очень тонкий, и он лопнул у них под ногами, благо это было почти на берегу. Она со своей подругой провалились в полынью и сильно промокли.
   
   Оля ее подруга была крепкой девочкой и не заболела, а моя дочь попала в больницу с воспалением легких, которое дало в последствии осложнение на почки.
   Во время беременности она страдала от этого. Ее второй ребенок, это был мальчик, который умер во время родов. Но в это время там лежала молодая женщина, которая родила ребенка и от него написала отказ.
   Это конечно банальная история. Но это так.

   Когда случилось такое с моей дочерью, главный врач больницы вызвал меня с сыном и сказал. Что было в наших силах, мы сделали, спасали мать, а ребенок погиб во время родов.
   Это был удар для нас!  Мы сидели в кабинете, не понимая, что такое может случиться с нами. Он нам сказал, что в больнице находится ребенок отказник. Но только это девочка, мать которой вчера выписалась из больницы, написав отказ от нее.

   Как оказалось, она приехала к нам специально рожать, а потом отказаться. Это ваше решение конечно. Врач обратился ко мне, сказав, что она не знает еще о том, какого пола ребенок и  погиб после родов, потому что сама была без сознания.
   Ей делали кесарево сечение под наркозом. А когда она проснется, может ничего не узнать.
– Он сказал, что ваше решение должно быть не только быстрым, если можно так назвать молниеносным, пока она еще ничего не знает.
   В вашем варианте это очень удобный случай. Если она узнает, что с ней такое произошло, могут быть последствия с ее здоровьем. Мы тут же в кабинете с Сережей решили принять этот вариант.

   Он нам показал тебя. Ты лежала  и тихо сопела, посмотрела на меня своими умненькими глазками и как бы сказала, возьмите меня, я так одинока.
   Мы ушли  домой и  решили, что об этом будем знать только мы вдвоем. Утором Оленьке дали ребенка кормить. Она счастливая выписалась с больницы.
   Здоровье ее наладилось со временем, но детей у нее больше быть не могло. Я со своей стороны несла молчание.
   
   Ты видишь, я люблю тебя очень, и всегда любила с того первого момента как тебя увидела. Да и ты была на нас похожа. Все говорили, что ты похожа на папу больше чем на маму.
 
  Сережа радовался этому. Но как видно не судьба была им тебя до конца поставить на ноги. И это сделала я.

   А теперь могу спокойно отправляться на покой. И еще тебе скажу, твоя подруга Света очень сильно любит твоего Диму.

  Это меня потрясло больше, чем услышанное ранее о своем происхождении. – Откуда тебе известно? 

– Моя интуиция всегда была моим учителем, она приносит мне послания от чего-то неопознанного, но начала познания. Ты Ангелина ей не доверяйся сильно.
   Я восприняла ее слова сначала предостережением, а затем сказала:
–  Тебе это кажется, такого не может быть, мы давно вместе и если бы что-то было,  с ее стороны, я бы это заметила.
  – Ой, не скажи, скажи моя девочка на свете столько много всевозможных обманов, что и не опомнишься, как тебя предадут твои же друзья.
 
   Из нашего с ней разговора я больше стала, думала о том кто же на самом деле мои законные родители.
   А потом решила, зачем мне это нужно знать. Ведь до этого все было у меня нормально. Я даже в душе осудила свою бабушку, что она не доверяет Светы.
 –  Не знаю права ли  я в том, что сказала тебе обо всем этом, но молчать больше не смогла.
   Сказала мне бабушка.
 
   После всего услышанного, я долго сидела в кресле, мои мысли летали вокруг меня, они не нуждались в словах, Я замолчала и долго, не подвижно сидела в кресле.

   Бабушка ушла, дав мне все осознать что, я от нее услышала. Потом встала, пришла на кухню обняла ее и сказала:

–  Твое откровенное признание полезно для твоей души, о моей не беспокойся. Я, конечно, буду иногда думать о том, что случилось тогда с твоим родным внуком.

– Но представь мое положение, если бы я оказалась в доме малютки, и не имела родительской ласки с самого младенчества. Я об этом даже и не буду думать. Мне это совсем не нужно. Время вспять не повернуть. Лучше думать о будущем. А о прошлом мне горевать нечего. Мои родители – это вы все, которые не бросили меня в мой критический момент младенческой жизни и это главное! Ты мой самый  родной и единственный человек, которого я люблю очень сильно. А насчет Светы я буду с ней впредь предусмотрительна.

– Вот именно предусмотрительна!
   Сказала  мне бабушка:
–  И не больше, ведь скромная предусмотрительность лучше безрассудного подозрения. Каждому человеку чтобы пройти свой путь жизни в этом жестоком мире, очень полезно взять с собой большой запас всевозможного рода предусмотрительности и снисходительности. Предусмотрительность предохраняет нас от потерь и убытков, а снисходительность от ссор и всевозможных споров!
 
– Я все это учту, на будущее!
   Сказала я тогда ей. Больше к этому разговору мы никогда не возвращались. Но что самое обидное я так и не сделала никаких выводов насчет Светы и Димы.
   Моя влюбленность закрывала мне глаза на все. Я подумала, что моя бабушка просто зря подозревала Свету в своей неискренности ко мне.
 
   Как же была права моя бабушка в тот момент, когда меня предупреждала своим чутьем. Я только сейчас поняла, что я привыкла тогда  принимать кажущееся за действительное. Считала по своей неопытности, что все люди те, за что,  себя выдают.

  Видимо в жизни очень немногие обладали тем чутьем, которое помогает угадать настоящую,  скрытую Светину природную душу. И это была моя бабушка.
 
   Видимо на свете всему есть свое время, как сказано в библии:
– Всему под небесами свой час,
Есть время родиться и время умирать,
время сеять и корчевать, время убивать и время лечить,
время молчать и время говорить, время войне и время миру.
 
   О ее предупреждении я в скорости совсем забыла, была увлечена совсем другим. Жизнь шла своим чередом мы со Светой заканчивали свою учебу в том году и, конечно же, те бабушкины опасения прошли мимо меня.

   По отношению к ним я не имела никаких подозрений.  Видимо в тот момент Света, и Дима были еще не в отношениях. Их близкий связи я не замечала, потому, как моя подруга была в постоянном поиске.
   Она меняла своих как она говорила друзей очень часто.  Но только сейчас я стала понимать, как же я была слепа по этому поводу. Потому как она свои отношения к ним не скрывала. 

   Честных людей скрывают добродетели, это у нее как я поняла сейчас, в ее характере отсутствует. Она  же простая эгоистка и живет только мимолетным удовольствием, но в моем теперешнем понимании она является для меня злодейкой своего преступления против моих чувств к ним обеим.

   Ее как мне всегда казалось сердечная искренняя связь,  были просто театральной пьесой, в которой акты самые короткие, а антракты самые длинные и в этой взаимной связи все понизилось одновременно, ее подлость стала универсальной для меня.
 
   Этим, то она,  и обесценила свою жизнь, в моем понимании и отношении  не только к ней, но и к нему.  Хотя корень зла я догадываюсь, пошел именно от нее. Правильно говорят:

– У слова зло нет синонима, зло оно и есть зло, а вот антонимом  являются слова благо и добро, они  видимо в ее душе не присутствовали,  когда она вершила свое зло против моих чувств к ним обеим.
 
   Она в тот момент не подумала обо мне, ее зло в тот момент летело к ней  на крыльях, а добро ползало от нее,  как черепаха.
   Но я считаю, что жизнь злых людей тоже полна тревог, потому как зло не может себе простить злых дел. Это она поймет,  позже я думаю, а может, и нет? Жизнь она долгая – покажет!
 
   Ангелина замолчала и задумалась. Света смотрела на нее и решила больше не продолжать этот разговор. Но Ангелина продолжила свой жизненный тревожный для нее рассказ. Ей видимо нужно было для успокоения своих чувств к ним  просто выговориться. И она продолжала.