Графоманистое. Алексею Курганову

Валентина Колбина
Вряд ли найдётся человек, который откажется попариться-помыться в русской бане. А если ещё  есть кому потереть спинку!..
Повезло коллеге.  Он в бане мылся не один.

«Я вчера с соседкой мылся в бане...»
Алексей Курганов
             (http://www.proza.ru/2018/01/17/477)

«Я вчера с соседкой мылся в бане.
Спину тёр, под мышками чесал.
На ушкО шептал: красотка Дуся!
Ты навек мой верный идеал!
Я тебе сдаюся в плен бессрочно.
Я тебе сдаюся в плен навек.
Не томи меня своим лобзаньем,
Я ведь тоже славный человек!"

***
Представила славного человека, сдающегося в плен навек, и родились такие строки:

Кто-то в бане мылся вместе с Дусей,
Ласково под мышками чесал,
Кто-то парился с соседкою Марусей -
Каждый выбирал свой идеал.
Главное, чтоб и соседка лобызала,
Спинку тёрла, веником прошлась,
Вовремя чтоб пару поддавала...
Но не всем такая-то нашлась.
Повезло Вам с Вашей Евдокией,
Кой-кого завидки-то берут.
Славный человек, делиться счастьем надо,
А не то Дуняху увезут.

Спасибо.
Напахнуло банным духом, и что-то срифмовалось. Извините, ежели что.)))

***

Коллега извинения принял.

– Ничего страшного. Извиняться не за что. Рифмуйте дальше. Вам идёт. Успехов!

                Алексей Курганов


Продолжение:http://ns.rnls.ru/2018/01/29/773