Брэд Питт и Мэл Гибсон о детских жертвоприношениях

Владислав Отечественный
Брэд Питт и Мэл Гибсон о сексуальной распущенности среди "элит" а так же служителей культов.
 
Кинозвезда выступает против элитного круга педофилов

После недавней серии арестов педофилов в Калифорнии, когда было арестовано свыше 200 человек, звезда кино Брэд Питт раскрыл реальную глубину педофилии Голливуда и это звучит как шокирующее разоблачение.
Как 30-летний ветеран в кино, Питт говорит о своем опыте после того как увидел темную сторону индустрии развлечений из первых рук. Мистер Питт описывает телевизионную и кино индустрию как приманку для сетей занимающихся торговлей детьми, как это происходит в США и за ее пределами, а также в высших эшелонах политической и социальной иерархии:

"Вы думаете, что Голливуд это кино? Это просто побочный продукт: речь идет о  деньгах, и что еще более важно, о власти и контроле".
 
"Люди, которые управляют Голливудом, также управляют Америкой и большей частью мира, и их меньше всего волнуют фильмы." "Вы слышали об иллюминатах? Тайные общества, политики, банкиры и СМИ - все они педофилы, и именно они правят миром, и все это уходит корнями в Голливуд."   "Дети хотят быть в кино, или точнее, родители хотят чтобы их дети были в кино, и они сделают все, чтобы сделать своих детей знаменитыми"

Когда Бреда спросили, почему Голливуд стал жертвой этих элитных сетей, Питт ответил:
"Это родители. Это американская мечта прославиться и родители сделают все, чтобы доставить их туда".
 
"Вы когда-нибудь встречали матерей детей-актеров? Они все ненормальные". "Для них это легкая нажива, и это не просто кино, телевизор, музыка... это шоу-бизнес." "В основной массе родители продают своих детей и их души ради славы."

Мистер Питт продолжает  разоблачать мотивацию элитных кругов в торговле детьми, как дети  получают роли, как влияют на других детей, чтобы добиться своих целей.  Он описывает, как дети используются в качестве политической валюты, как  родители закрывают на это глаза делая вид как будто бы речь идет о том  случае когда их отпрыски просто разбили окно в соседнем офисе.

"Кто то из элиты проплачивает фильм. Тысячи детей приходят на главную роль, и  лишь 100 из них возможно получат работу. Появляется молодой человек с настойчивой мамой и они начинают делать все, чтобы получить роль"."Ребенок уходит с каким то парнем, который работает на телевидении. Телевидение раскручивает фильм, и парень делает кучу денег, в случае если фильм становится хитом."

"По телевизору никогда не скажут плохо о фильме, потому что киношный парень  знает, что он сделал с этим ребенком"."То же самое происходит с политиками и банкирами и остальными." "Это все закулисные сделки с детьми в качестве козыря".

Когда его  спросили о том, кто эти "голливудские игроки", Питт отказался назвать  имена, но выразил уверенность что в итоге справедливость восторжествует:

"СМИ никогда не раскроют правду, поскольку сами являются собственностью тех о  ком идет речь. "Интернет это замечательная вещь и свободный поток информации вынесет все на поверхность."

"Они теряют свою власть над американским народом и они это знают."
"Это просто вопрос времени, прежде чем все это произойдет."

Original

Мэл Гибсон: «Голливудская элита убивает невинных детей и пьют их кровь»

В шокирующем разоблачении, кинозвезда  Мэл Гибсон кричит во все горло об эпидемии «паразитов», которые  «контролируют Голливуд», которые участвуют в детских жертвоприношениях и  педофилии. Звезда Смертельного Оружия заявил, что «каждая студия в  Голливуде куплена и оплачена кровью невинных детей », добавив, что  «самая ценная валюта – это кровь младенцев ».

В Лондоне, во время продвижения фильма  Daddy’s Home 2, где он снимался, Гибсон назвал элиту индустрии  развлечений «врагом человечества», которая «пьет кровь невинных детей».  Он сказал, что ключевые игроки в кинобизнесе «получают адреналин от  этого процесса”, поскольку они “наслаждаются от того, что нарушают  табу”.

«У них есть вопиющее пренебрежение  к обычным людям. Уничтожение жизни людей – это просто игра для них –  чем больше они могут причинить боль, тем лучше ощущения. «Дети для них  просто еда». Они пируют на боли и страхе, и чем моложе, тем лучше. «Эти  люди следуют своей религии и используют ее для морального руководства».«Это не те религиозные учения, о  которых вы, люди, когда-либо слышали. Они выполняют священные обряды,  которые у обычных людей вызовут приступы тошноты, и полностью находятся в  противоречии с моралью, которая связывает большинство патриотических  американцев.

Самое плохое во всем этом: “это секрет полишинеля в  Голливуде и все хотят участвовать в этом”».Мэл Гибсон появился в британском  прайм-тайме BBC, The Graham Norton Show в пятницу, где старый актер  ответил на вопросы от шокированных гостей, в зеленой комнате за кулисами  после его появления, в отношении истинной природы голливудской «элиты».  Он объяснил, как он был внесен в черный список в 2006 году, теми, кто  контролируют Голливуд, за высказывание своего мнения об этой отрасли,  которая столкнулась с их повесткой дня. Он сказал, что с тех пор он  «работает вне системы», что дало ему новую перспективу, сказав:“Это трудно понять, я знаю, и мне  жаль, что я тот, кто раскрыл вам глаза, но Голливуд – это смертельная  узаконенная вотчина педофилов. Они используют детишек, чтобы реализовать  свои страшные больные фантазии.

“Я не совсем понимаю это сам, но они  забирают этих детей из-за их энергии и насыщаются их кровью. Они не  делают это милосердно, сначала они пугают их, прежде чем принести их в  жертву“.«Чем невиннее дитя, тем лучше для них», – сказал звезда Храброго Сердца. “Что это значит? Они не делают это как какую-то форму художественного выражения: они просто пьют кровь детей и едят их плоть, потому что они думают, что это дает им какую-то «жизненную силу». Чем больше ребенок психически и физически страдает, когда умирает, тем больше он дает им «дополнительной жизненной силы». Я не понимаю, почему они это делают, но это то, что они делают. У большинства из нас есть моральный компас, который ведет нас по жизни, не так ли?У этих людей его нет, или если они это делают, он указывает на противоположное направление».Гибсон, который провел последние 30  лет, работая внутри и за пределами голливудского режима, говорит, что  иерархия отрасли «преуспевает в злоупотреблениях, боли, пытках, стрессах  и страданиях». По словам Гибсона, желание творить такие вещи не  ограничивается только голливудской элитой, это все «те, кто на вершине  пищевой цепи, кто может позволить себе такую «роскошь», хотя в этой  отрасли их очень много».

«Голливуд пропитан невиновной  детской кровью. Ссылки на педофилию и каннибализм всегда были там, но в  течение многих лет они были загадочными или символическими. Я был знаком  с этой практикой с начала 2000-х годов, и мне угрожали серьезные  последствия, если я когда-нибудь расскажу об этом. И я имею в виду не  только мою карьеру, я имею в виду, что моя жизнь будет под угрозой,  жизнь моей семьи будет в опасности. Я могу говорить об этом только  сейчас, когда эти люди, руководители отрасли, все уже мертвы теперь». «Дети похожи на «премиальную  валюту» и имеют более высокую ценность, чем все, о чем вы можете только  подумать:«алмазы, наркотики, золото, вы называете это». Они буквально  торгуют этими детьми, как валютой за услуги, роли в фильмах, откаты …»

По словам Гибсона, это извращение не  только последний писк моды, но и многолетняя культура в Голливуде на  протяжении многих поколений, и это то, что популярно среди мужчин и  женщин.

«Это не что-то новое и происходит еще до того, как Голливуд  был даже основан. Если вы исследуете это явление, вы найдете скрытые  факты в тени, любой темной эпохи в истории. Эти темные, многомерные  оккультные практики были использованы в тайных обществах на протяжении  сотен лет. Голливуд используется для социального программирования и  контроля сознания, и их послание проецируется в психику американского  народа…»

оригинал
Источник:

О том как евреи травят Мэла Гибсона за веру и за парвду

Еврейская мафия дожала Мела Гибсона. Актёр, режиссёр и сценарист решил распродать всё своё имущество и навсегда покинуть иудаизированные Штаты.

Австралийский ирландец Гибсон (полное имя - Мел Колм-силь Джерард Гибсон) вызывал бешенство у врагов человечества давно. Отец (публицист, ветеран ВОВ, видный деятель движения католиков-традиционалистов (седевакантистов), ультраконсерватор, антисемит и ревизионист Хаттон Питер Гибсон) и мать (домохозяйка Анна Патрисия Рейли-Гибсон) воспитали его в духе христианского консерватизма и кельтского национального возрождения. Они назвали сына в честь двух святых Кельтской Церкви - святого Мэла и святого Колумбы.

Получив огромную популярность в Австралии после культового "Безумного Макса", "Тима", "Галлиполи" и "Года опасной жизни", Мел стал сниматься в Голливуде. Поначалу еврейские кинобоссы не вдавались в подробности его биографии и вовсю эксплуатировали гибсоновский образ крутого, ловкого, авантюрного, обаятельного парня (детектив Риггз из "Смертельного оружия", Рик из "Птички на проводе", пилот Джен Райак из "Эйр Америка", Мэверик в одноимённой комедии и др.). Кстати, все вышеперечисленные фильмы ранне- и среднеголливудского периода (плюс "Вечно молодой", "Теория заговора") я считаю класснейшими и готов многократно пересматривать... Но Гибсон не собирался ограничиваться статусом одного из популярнейших актёров современности. Он основал кинокомпанию ICON Production, заделался сценаристом и режиссёром. В 1995 он снял поистине величайший фильм "Храброе сердце" ("Braveheart"), представ в образе шотландского и общекельтского народного героя Уильяма Уоллеса. Сильнейший, масштабнейший киногимн национальной свободе и справедливости! Последнее "Freedom!" из уст Уоллеса-Гибсона, несломленный дух шотландских "варваров", яростная ненависть к английским оккупантам, закономерное предательство знати, праведная месть. Да и очаровательная Софи Марсо в роли принцессы Изабеллы очень кстати... Слов нет; лучший, на мой взгляд, фильм в истории западного кинематографа.

К этому времени гомолиберально-сионистская голливудчина уже смотрела на Мела с плохо скрываемым подозрением. Он был замечен в гомофобии, категорическом неприятии эвтаназии и экспериментов со стволовыми клетками, критике демократического правительства Клинтона, неприемлемой для данной публики религиозности. "Храброе сердце" сделало своё дело: бесенята взволновались конкретно. Через два года Гибсон снялся в упоминавшейся выше "Теории заговора" - действе хиленьком, но с рядом намёков. Далее последовали сильные мужские картины "Патриот" и "Мы были солдатами", хороший фильм Найта Шьямалана "Знаки" о возвращении бывшего священника Грэга Хесса (Гибсон) к вере. А затем наступила эпоха "Страстей Христовых"... О них всё сказано, всё написано, не буду повторяться. После "Страстей" сатанинская мегасвора объявила Мелу войну.

Сперва занялись Гибсоном-старшим. Еврейские СМИ разразились "сенсационными" сведениями о том, что тот отрицает Холокост, убеждён в существовании жидо-масонского заговора и тайного мирового правительства. Мел, разумеется, отказался предать отца. Некоторые деятели объявили его фашистом. В 2006-м твари организовали небывалый информационный шум вокруг известного инцидента, когда Гибсона взяли (спланированно, по наводке) за нахождение за рулём с бутылкой текилы, и когда он назвал (в запале, но вполне справедливо) евреев виновниками "всех войн в истории". Следующее его масштабное кинополотно, "Apocalypto", обвинили в "расизме" и "искажении исторических фактов". Путём нашёптываний, науськиваний и провокаций враги сумели развести Мела с его прекрасной, верной женой Робин Мур, с которой он прожил почти три десятка лет.

Затем вконец растерянному Гибсону подсунули жидовскую проститутку Оксану Григорьеву. Последняя прожила с ним год и даже родила дочку, параллельно записывая на диктофон интимные разговоры и ссоры. Постепенно до Мела дошла мерзкая суть ситуации, и в нынешнем апреле он окончательно послал Григорьеву куда подальше. Ну а та достала из трусов пресловутый диктофон, обвинила Мела в "рукоприкладстве" и подала на него в суд. В записях, естественно, обнаружился и "расизм". Травля перешла в заключительную фазу. Беспредельная ложь, открытая ненависть со стороны пархатых (актёришка-режиссёришка Эли Рот: "У меня есть для него идеальное решение. Мы сделаем ему эвтаназию, чтобы освободить его от заблуждений. Мы пошлём к нему Еврейского Медведя (персонаж Рота в фильме "Бесславные ублюдки") с бейсбольной битой. Бум! Всего один удар по голове. У меня большой опыт в таком деле, я ведь убил много нацистов. ...Я думаю, что этот скандал покончит с его карьерой. Мел Гибсон сейчас представляет всё, что считается отвратительным в нашей стране. Он теперь абсолютный злодей для нас"), тотальный бойкот, полный отказ в финансировании текущих проектов.

И вот 54-летний Мел Гибсон  покидает мертвячье логово. Покидает не один, а... с верной,  замечательной Робин. Святая женщина пришла к нему на помощь, простила  прегрешения. Вместе с детьми они возвращаются в Австралию. Я уверен, что  всё у них вернётся на круги своя.


Ееврейские организации Чехии опротестовали вручение Мелу Гибсону "Хрустального глобуса" за вклад в кинематограф, состоявшееся 4 июля на 49-м международном кинофестивале в Карловых Варах.

По мнению федерации еврейских общин в Чехии фильм "Страсти Христовы", снятый Гибсоном в 2004 году, изображает евреев "злыми и кровожадными". Отмечается, что присуждение награды на международном фестивале в Карловых Варах стало еще одним фактором, способствующим превращению толерантного общества в враждебное, полное ксенофобии и антисемитизма.
Организаторы фестиваля подтвердили получение письма и отметили, что Мел Гибсон будет награжден исключительно за достижения в кинематографе, а сам фильм не будет показан на фестивале.