Забота

Сергей Ланкевич
Однажды мне довелось родиться на Земле-это было ни плохо ни хорошо,а просто и обыденно.Ни какого небесного знамения в этот день,а точнее в эту ночь не было замечено.Ни волхвами ни вурдалаками,ни даже проститутками как обычно по ночам карауливших очередных клиентов.Ну по крайней мере в ближайшем пространственном окружении Земли,всё было спокойно.Что творилось в бескрайних просторах Вселенной знали только лишь неусыпные астрономы,вперившиеся любопытными очами в окуляры-алчущих всяческих открытий-телескопов.Может где-то там за много много миллионов световых лет и рванула какая-нибудь звездища,и расплескала свою окаянную энергию по чреву Вселенной.И сжалась в маленький комочек нейтронной звезды с огромной частотой вращения вокруг собственной оси.Но это там где-то...А тут - тут появился Я,трое суток не желающий вылезать на этот роддомовский свет.Ах как хорошо и уютно мне было в животе у матери и как холодно ,и не уютно мне здесь ,насилу выжатому полотенцами из матери старательными акушерками.Чёрт возьми - да куда ж это я попал.А попал я из тепла и уюта в настоящий холодильник под названием роддом,в котором и подхватил воспаление лёгких.Кто знает сколько бы меня там лечили или залечивали,но мать видя несостоятельность медицинских светил,сбежала со мной из роддома домой.А дома меня в тепле и уюте выходили назло всем предрекателям и пророкам о моей скорой смерти.О! эта великая сила - материнская и отцовская любовь и забота,тепло и уют домашнего очага - творящие чудеса исцеления.