Невозможное возможно!

Виталий Благин
Когда не знаешь, как подступиться к тяжелому, на твой взгляд, большому делу, вспомни о пёсике!

Когда-то я работал в кабинете с большим панорамным окном. В периоды задумчивости оно служило экраном другого мира, более живым контрастом скучному миру цифр и отчетов. Там, за окном, кипела жизнь! Спешили на работу и обратно невольники офисных галер, гортанными голосами переругивались грузчики в серых униформах, мерялись умением разворачивать грузовик на пяточке парковки дальнобойщики, приезжали и уезжали желтые, красные, ярко-разноцветные машины поставщиков, крикливые галки скандалили с воробьями, и, конечно, гуляли собачьи свадьбы.
Без лимузинов с кольцами и многодневных гуляний в кредит, без довольных улыбок родни невесты и напряженных гримас родственников жениха, без фальши белой фаты и пьяных обещаний вечной верности, без завистливых взглядов подружек и скептических ухмылок дружков, без прочей мишуры и придуманных людьми условностей собаки делали главное - плодились и размножались.
Дней пять на площадке у дороги под моим окном гуляла свадьба: пара белесых сук, наверное, сестры, крупный чернявый альфа-самец с гордой осанкой и закрученным вверх хвостом, трое бета-псов размером поменьше на подхвате и мелкий рыжий кобелек, пядь от земли. Пока альфа-самец гонял остальных, а потом сосредоточено крыл блондинок, кобелек крутился рядом, видимо, в надежде, что ему обломится. Но альфач зорко следил за гаремом, а суки презрительно поворачивались к пёсику мордой или вовсе ложились и демонстративно прикрывались хвостом.
Но кобелек не унывал. Он пользовался каждой отлучкой вожака, чтобы развести блондинок на адюльтер. Скакал козликом возле их лежбища и выпячивал грудку, пытаясь походить на альфача. Повизгивал и подлаивал то ли от распирающей страсти, то ли намекая: Быстрее! Наш час настал! Отелло скоро вернется! Спешите же ко мне, мои белесые нимфы! А иногда, обуреваемый желанием, дерзко ставил лапки на спины сук и переминался, пытаясь разбудить ответные чувства массажем или растолкать неохочих до прелюбодеяния сестер.
На второй день я уже переживал за успех кобелька, как за попытки любимой футбольной команды взять чемпионство. На третий день за него начали болеть даже бета-самцы…

И вот на четвертый день - случилось! Одна из сук устало поднялась и повернулась к пёсику нужной стороной. Возможно, она решила, что, получив своё, рыжий ловелас успокоится, или природа подсказала, что настойчивость - ценное качество на путях естественного отбора, а, может быть, из женской вредности насмехалась над приставучим недомерком; не знаю. Но - случилось!
И тут кобелька ждал очередной удар. Оказалось, он едва головой доставал до груди суки, а для успешного завершения кампании - ростом не вышел. Насмешка природы. Сарказм генетики.
Но он не сдался! Он пытался подпрыгивать. Он пытался уговорить блондинку полуприсесть, убеждая, что это стильно, модно и последний тренд в этих ваших европах. Он пытался карабкаться ей на спину, как кот на дерево, и из-за эволюционной неприспособленности соскальзывал. Но он пытался!
К вечеру четвертого дня, когда все доступные средства, казалось, по десятому разу были испытаны и отвергнуты, пёсик всё еще не прекращал попыток. И удача ему улыбнулась! Стая переходила дорогу, и блондинка уже шагнула на проезжую часть, а кобелек еще находился на бордюре. На секунду их головы оказались на одном уровне, но пёсика головы интересовали в последнюю очередь...
Оставаясь на возвышении, он коршуном наскочил на блондинку. Та попыталась вывернуться, но не тут-то было! Укрепленные скаканием и массажированием мышцы цепко приковали белесую к месту возле бордюра и она, дернувшись для вида пару раз, покорилась неизбежности. Уже перешедший дорогу черный альфа-самец почуял неладное, но пока он с горестным лаем вернулся обратно, дело было сделано… А до конца дня кобелек наскоками и гавканьем подогнал к бордюру и вторую блондинку.
Не знаю, как прошла у стаи ночь, но на пятый день пёсик дважды или трижды проделал этот фокус с обеими сестрами. Во второй половине дня - с каждым из бета-самцов. К вечеру добрался и до чернявого альфача, несколько озадаченного подобным обращением…

Думаю, естественный отбор не оставит без награды старания пёсика и у белесых сестер родятся мелкие, прыгучие, сообразительные щенки. И в их рыжих генах будет пропечатано инстинктивное знание, что нет в мире ничего невозможного при должной настойчивости и вере в себя.
Ищите и найдете, стучите и откроют, делайте, как пёсик, и добьетесь.