Tempus fugit

Виталий Благин
Однажды я взмолился Богу: "Помоги мне. Я совсем запутался".
 - Чем тебе помочь? - спросил Господь.
Я немного удивился, но всё же набрался смелости: "Покажи мне, что я делаю неправильно".
И я увидел себя со стороны. В офисе сижу за компьютером, работаю, отчет какой-то для кого-то делаю.
Вот на какой-то звонок ответил, почту проверил. Рядом коллеги-сослуживцы; тоже работают. Я на них не смотрю - только на себя.
Вот потрепался с кем-то из коллег, снова отчетом занялся, потом по сайтам пробежался: новости, блоги, форумы.
Смотрю на себя и думаю: "День, как день. Что здесь неправильного?".
Я дальше наблюдаю, а вокруг стола моего женщина ходит  - не из наших, не из офисных - и никто её не видит.
Когда-то красивая, теперь слегка уставшая. Но молодится: и спину ровно держит, и седину закрашивает, и морщины прячет под кремами и пудрами.
Пока за собой следил (опять звонки-сайты-отчет-коллеги), она успела сделать сколько-то кругов вокруг меня. И мне показалось, что она едва заметно постарела: то ли новая морщинка появилась, то ли волосок в челке поседел.
Я поинтересовался: "А кто это?"
- Жизнь.
Я хотел пошутить, что в детстве не так её представлял, но только спросил: "А что она делает?".
- Проходит, - ответил Господь.