Письмо мужу. Не подумайте, что это пишу я!

Владимир Муляров
Один мой персонаж пишет другому моему персонажу, своему мужу:

"Джафар, скажи, желаю знать я:
как мне суметь тебя забыть?
Что это - дар или проклятье
Тебя без памяти любить?

Созвучна я с твоей судьбою!
Мы прочно связаны с тобой!
Но я не буду жить с тобою,
поскольку в этом - только боль! "

Не Татьяна Ларина, конечно, но, впрочем, и я ведь не Сансергеич!
Как мне их жаль! Ругаются - мирятся - снова ругаются ... Доставляют друг другу хлопоты и обиды ... Как в жизни! ((( А если я только пытаюсь вмешиваться, то меня из моих же страничек изгоняют, как простуду в бане! Вот ведь, окаянные! )
Я себя в отношение их чувствую Богом. Которого гонят всякий раз, когда Он пытается что-либо исправить в их непутевых, суетных днях! Боже, неужели и мы такие же? ...