Лето, солнце, море...

Илона Бёд
Рассказ №13 из цикла "Кусочки жизни".

Прозрачное небо над нами,
И чайки кричат над волнами,
Кричат, что рядом будем мы всегда,
Словно небо и вода.

"Каникулы любви",
русский перевод Л. Дербенева


   Вот это да! Уже десять утра, а я только проснулась. Завтрак я уже профукала. Не опоздать бы к врачу, к 10.30. Ну, надо же! Уже одно утро на море «выбросила в пропасть»! Извиняет меня только то, что вчера я долго добиралась до санатория, приехала поздно и не смогла уснуть. Сидела на балконе, наслаждаясь ночной прохладой, далекими мелодиями, смехом и шепотом гуляющих, потом остались в тишине только стрекот насекомых, неясные темные силуэты деревьев на фоне звездного неба и кусочек моря с лунными бликами. Уснула я уже, когда силуэты стали четкими на фоне серо-голубого неба. Кипарисы!

   Все, спешу! Душ, два взмаха расчески, одна заколка, сарафан, босоножки, документы. И я готова к встрече с доктором Сергеем Владимировичем.
Моя мама сказала: «Лекарства не всегда бывают горькими». Поэтому мы и выбрали этот санаторий у моря и доктора, который иголками будет восстанавливать мой сон. Сон нарушился после травмы: сотрясение и ушиб головного мозга. Так бесславно для меня закончился важный матч по волейболу. Это было в начале ноября. А сейчас конец июня. Лето, море, кипарисы, розы и симпатичный фуникулёрчик, доставляющий жаждущих моря с  вершины горы, где расположились корпуса, на пляж, где эти жаждующие и встретятся с теплым ласковым морем. Наверняка оно такое, но я этого еще не испытала. Я тоже мечтаю прокатиться на фуникулере на пляж. Хочу моря, а не процедур!

   В лечебном корпусе прохладно, народу мало. Заглядываю в кабинет доктора. Он пуст. Жаль! Время убегает! «Бледнолицые» вновь прибывшие не могут в жару идти на пляж. Все-таки «пропасть» и доктор поглотили моё первое утро у моря. Конечно, проспала-то я, но виноват доктор.

   Я устроилась на банкетке и стала спокойно ждать, потом неспокойно ждать, затем с нетерпением, переходящим в раздражение. И вот я уже злюсь. Вышел! Через пять минут: не пришел! Через шесть: куда он делся?  Через десять: где его черти носят? Через двадцать: может укусить его, когда вернется? Ведь лето, солнце, море…. Я должна загореть хорошо, чтобы мое открытое свадебное платье красиво смотрелось в контрасте с загорелой кожей. Но кабинет пуст.
Внимание мое отвлекает молодой мужчина, идущий по коридору. Хорош! Правда, лица я не вижу еще, но фигура… Правильная мужская фигура. Перевернутый «треугольник» на двух стройных ногах. Роста чуть выше среднего. Пожалуй, на высоких каблуках я чуть-чуть ему уступлю. Господи, какая ерунда в голову лезет! Светло-бежевые джинсы и рубашку-поло в цвет. Идет в мою сторону. А! Вот уже и лицо рассмотрела. Загорелый. Видно не на первый прием идет, не первый день отдыхает! Волосы: черный ежик, небольшие усики над пухлыми губами. А подбородок волевой квадратный. Черт! Да у него на щеках ямочки. Это он улыбнулся. Я оглянулась – никого нет, значит, мне улыбнулся. Я и польщена, и возмущена одновременно. Это он так отреагировал на то, что я вскочила и демонстративно встала у двери и сказала: «Лето, солнце, море. Я – первая в очереди. В кабинет войдете после меня». Ухмыльнулся и спокойно рассматривает меня.
   – Хорошо, я без твоего разрешения и не буду рваться через дверь. Может, присядешь?
   – А мы уже на ты?
   – Лето, солнце, море. С такой красивой девушкой хочется познакомиться и быть на «ты». Возможно такое?
   – Возможно, возможно, – ответила я, растаяв от комплимента «красивая девушка».
   – Меня зовут Вика.
   – А меня Сергей.
Вблизи Сергей не выглядел мальчишкой, скорее прилично за тридцать. Обаятельный. Мы как-то быстро нашли общие темы для разговора, я смеялась над всякой ерундой и даже забыла, что кабинет пуст. Но вдруг вспомнила: «Где этот доктор ходит? Куда он запропастился?» – «Да, никуда. Я – врач, но ты меня не пускаешь в кабинет. Сказала, что я войду только после тебя, а сама не заходишь, ведешь беседы со мной в коридоре на банкеточке. – «А где же белый халат?» – «Да я не хожу курить в халате».

   Я легко краснею: «Молодец я: борец за соблюдение нумерации трудящихся в очередях! А очередь-то из одной меня!» Закатила глаза, хмыкнула, но вышла из этой ситуации, засмеявшись: «Ну, ладно. Заходи первый».
Когда я заходила в кабинет, пришла мысль «Я, что, перед ним должна раздеваться?!» И румянец, пуще прежнего, заалел на щеках. Вторая мысль догнала первую: «Он будет меня трогать?» Мне стало весело… и приятно.
Лето, солнце, море…

   А через пять лет Сережа стал моим вторым мужем.