Закон преобразования в действии

Валерий Виноградов
Закон преобразования в действии Валерий Виноградов

Как из нечего сделать конфетку. Закон преобразования в действии. Негатив в позитив и обратно.

Предисловие. Что такое негатив... что такое позитив. Это одно и тоже, только имеет разные ощущения. Ощущаем по – разному. А кто окрашивает этот мир черными и белыми красками? Только мы сами.

Вводная. Надо сделать – сделаем. Энергия – это что? Энергия. И негатив – тоже энергия. Только окрашенный по–разному эмоциональным восприятием. А если мы изменим его эмоциональную сопоставляющую денсиметрию, мы сможем получить весьма редкостную вкуснятину. Мы помним уроки физики. При вращении против часовой все сжимается, а при вращении по часовой все расширяется. А как изменить симметрию? Для того, чтобы изменить состояние вращения из негатива в позитив, надо остановиться. Это и есть точка. Отсчета.

Достаточно просто протащить через точку. Объясняю для умных: происходит изменение симметрии, обнуление при прохождении (протаскивании) через нулевую размерность. Экватор – вспомните.

Техники. Как это сделать на практике. Те, кто учится в Академии Кайрос, те могут использовать инструмент (маятник). Для тех, кто учится в ТП, делаем так. Первое: найдите негатив. Нашли – теперь ощутите все его прелести. Одним словом, начинаем гнать волну. Все это негатив, он негатив негативный и негативнее его нет. Усиливаем эмоции, можно начать рыдать, кто как может, главное эффектнее. Чтобы я поверил.

Теперь этот негативный негатив выводим наружу. Это не просто, но негатив есть, и он уже показал себя, и Вы все эти ощущения в сгустке энергии выводите перед собой. И там, в пространстве перед Вами и Вашим негативным сгустком, есть уже только что сформированная Вами точка. И теперь просто легонько и с улыбочкой протаскиваем через точку негативный сгусток. И эту энергию поглощаем обратно в эфирное тело. Теперь главное, облизнуться, как котяра каширский. Вкуснятина привалила. Наблюдаем прилив сил и эмоций. Главное, приятно – вот я и открыл Вам секрет мага. Что мне теперь делать с Вами. Это актуально и работает.

Если Вы хотите попробовать это на деле – приглашаю на курс ТП на первый курс. Там мы прорабатываем практику защиты. И даются специальные техники. Хочу заметить, я имею такую приспособу уже давно, и мне все шлют негатив, а меня прет, как в танке. Иногда приходится даже провоцировать – работает как генератор. Мощно. Самое главное, что от негатива есть и плюсик огромный, если конкурент попался на нелюбовь к Вам, он попал сам на разрушение

(саморазрушение) он начинает терять энергию, а Вас прет, как моль по нафталину. У меня есть один терп... довыеживался, теперь локти себе кусает, слил свою контору с потрохами. И главное, все сам, своими руками, и такой крутой был, пальцы веером "я непобедим, я круче всех". А на деле сдулся, как с ссан.. матрас. Ребята, главное, помните, Вы люди, все Вы просто животные, и инстинкты у Вас тоже животные. Я про всех, и нет пока того, кто круче всех: не родился такой – я родился. Вы меня понимаете, Вы, самые крутые в мире.

Но мы тоже люди, и иногда хочется простой радости. Сделайте себе дома праздник. Например, с женой научитесь убирать негатив. И жить в шоколаде. Сядьте друг перед другом – один гонит на Вас негатив, другой просто переправляет негатив, который идет снаружи, через точку. Идет прилив позитива. Получает поцелуй от жены и наоборот. Так можно и на якорь поставить. Потом, правда, весь в поцелуях, но зато денег море....

Заключение. Кстати, это весьма неплохой щит в агрессивных условиях.

Запись на прием и консультацию к Виноградову В.Н. по телефону 89251401728 Москва

редакция и корректураЭэлеонора Ц