Массаж без интима

Андрей Александрович Насонов
Фея Жасмин. Боди-массаж – королевский релакс. Погрузитесь в море блаженства через чувственные прикосновения, имитацию таинства Эроса. Ласковая, чистоплотная, профессионально занимаюсь стриптизом. Также предлагается – ветка сакуры и поцелуй гейши. Без интима.


Дон Малюта написал в _ _._ _._ _  в _ _: __
Здравствуйте! Конкретно здесь хочется оставить отчет, а не просто распускать слюни и слухи. По факту: мне весьма помогло посещение этой особы - обходительная, благожелательная... Это все сопутствует. Но главное - понимает (а может и не осознает, но чувствует), что мужчине нужно. Мне необходимо было отрешится от проблем, и не заряжать ими иных (ее, тем паче). Признаюсь, нормальный массаж (превосходный - это для нас нормально), и дальнейшие ласки, при которых я старался удержать свою стрелку на полшестого, но она всё-же растопила лед своими прикосновениями, и... Поняла (или дала понять), что до полудня нам доходить не надо. Что-то говорила еще о ментальной связи… Жасмин, спасибо - вы зарядили меня чистой энергией. Чистота тела и разума.


Ува написал в _ _._ _._ _  в _ _: __
Ну что сказать, столь похвальный комментарий одного посетителя, вызвал у меня интерес к этой массажистке. Касательно ментальной связи - ну да, девочки такие вещи любят, значит эрудированная, романтичная натура - это прелестно. Я-то про ментал сказать ничего не могу, но как мужчина - телесная связь, изгибы форм, кожа, волосы; через резкие запахи притирок уловить аромат женщины - эта игра мне по нраву, и партнер оказался по вкусу. И по мне элемент игры - в этой женщине не растворятся, а схлопнуться, концентрируясь на собственных ощущениях, абстрагироваться. Бывало, раньше посещал куртизанок и уходил каким-то опустошенным, будто какое-то неуважение к себе, к своему выбору - что-ж я подобрал себе пассию, и она меня не удовлетворяет в полной мере или, как некто из знакомых говаривал, хожу налево, чтобы убедиться, вернуться к своей, зная, что моя для меня - самая лучшая )) (это, конечно с юмором), а для меня значит, что сомневаюсь в своем выборе? Но, чего таить, побаловать себя оригинальным способом порою хочется. Девочки-массажистки предоставляют компромисс. И здесь какая-то тонкая грань - не доходя до секса, хотя, как ее определить эту грань - грубо говоря, ограничение в том, что слизистые оболочки массажистки в контакт не входят, остаются неприкосновенными. Итог - мне все понравилось, подход, конечно, у массажисток разный, встреча удовлетворила. Спасибо, воздушно-капельно целую ручки. ;-)

Валерий написал в ответ пользователю Ува _ _._ _._ _  в _ _: __
Здравствуйте. Случайно зашел на этот сайт, даже не поленился зарегистрироваться для одного лишь вопроса. Ува, скажите, а как бы вы отнеслись к тому, если бы ваша, как вы выразились, пассия, делала такой массаж кому-то другому?