Как некие работодатели специалиста не получили,

Константин Присяжнюк
...и не получат классных специалистов никогда, ибо соизмерять надо свои хотелки с реальной действительностью, о людях думать хотя бы немножко и вообще не быть по жизни чудаками на букву "М".

****
 Ездил не скажу куда в окрестности, поговорить о предложенной работе. На месте через три минуты разговора стало понятно, что это очередное отстойло, ибо пафосный чувак сразу озвучил подзалабавший уже принцип получения там зарплаты: вы нам принесите сто тыщ - и тридцать из них мы отдадим вам. Ну, вы знаете. Дальше я вежливо молчал в ожидании момента свалить, а чувак еще минут пять распрягался о своих невдолбенных планах, не замечая исчерпанности темы. Было скучно.
И тут этот чучундр недоуменно спрашивает:
- А почему вы не записываете?
У них, оказывается, еще и бесплатной стенографисткой надо быть.
- А подхихикивать мне не нужно, как корейские маршалы? - осведомляюсь любезно.
Чувак наконец слез с пафоса и догадался:
- Вам неинтересно?
Блин, вот знаете - да. Мне, нормальному человеку, заведомо неинтересно всё, что предполагается оплачивать таким хитровылупленным образом. Неинтересен мне с таким способом оплаты ни один проект, от создания машины времени до полетов в галактику Обоссиопеи. Ну если б я имел возможность регулярно находить сто тыщ в месяц - то на кой черт вы-то мне сдались бы, как работодатели? Сука, ну неужели это вот настолько трудно вкурить,а? Не! Они еще в воспаленном своем воображении представляют соискателей подобострастными чучхе, которые внимательно должны записывать перлы за столь великим руководителем...
Даром полдня потратил. Ыня, морда северокорейская, тебя самого-то от твоих идиотов с блокнотиками не тошнит еще?

****
ПыСы: Думал на этой саркастической ноте и закончить, да вот только что другая сторона работо-соискательного процесса проклюнулась. Звонят мне на мобильный с неизвестного номера.
- КГ? Вы выставили свое резюме в Интернете...
- Ага, выставил. И чо?
- Вы рассматриваете другие предложения, не совсем по вашей специальности и квалификации?
- Конечно, всё рассматриваю. Могу, например, складом заведовать. С ядерным оружием. Хехехе.
- Хихихи.
- Хехехе. Ну так что вы хотели предложить?
- Ээээ, наша молодая быстроразвивающаяся компания в связи с региональным расширением проводит набор сотрудников в офис...
- Ой как замечательно. Только где-то я уже это читал прямо вот в точно такой же формулировке. А мне не надо будет подъехать туда-то заполнить за денюжку анкету, прослушать платную лекцию среди еще полсотни горемык, купить у вас буклет с описанием вашей компании и безнадежно ждать, когда вызовут?
- Всего доброго.

... Сообразительная тварь, даже нахер не успел послать. Всем пытающимся обманом нажиться на безработных от души желаю такого невыносимого посмертия, чтоб еще десять тысяч лет снова хотелось сдохнуть. Мразота непроизносимая.