Ноктюрн

Наталия Пешкова
   О музыка...ноктюрн мне сердце разрывает...
    с чем я  пойду к Тебе?
    пустые руки протянуты...что бросили Твои благодеянья...
    пуста я как колос высохший
    где драхмы,что щедрою Рукой отсыпаны?
    где всё,что ты давал?
    нет ничего-пустыня
    Прости меня...
    Я знаю-Ты простишь...
    Что никогда не поздно...
    но как собрать Единственный мой Друг?
    Собрать себя,воскреснуть
    для выдоха Любви последнего
    здесь на земле
    чтоб притяженье бросило меня как лист,
    винтом летящий в небеса...

   Слова-слова-слова -словааааааааааааа
   что с ними делать?
   Кий состав душеприятен?
   Над бездною висящие глаголы,на острие смычка...
   а канифоль всё сыпется и сыпется снегами вниз
   глаза закрыты-они устали или спят
   Скажи мне Слово неслыханное миром
   скажи,чтоб я могла услышать
   объединившись с Музыкой Твоей

      28.01.2018 года