Всегда к тебе я возвращаюсь,

Бевлан
Всегда к тебе я возвращаюсь,
Мой милый город- Апшеронск,
Я словно детство здесь листаю
Пройдя в судьбе свой рубикон

Брожу по улицам я узким
Где бегал мальчиком тогда,
Эх, побежать бы, ради шутки,
Не те уж ноги, вот беда

Хожу среди я новостроек
И вижу как растёшь ты вширь,
Тут стало даже больше моек,
Встал на мед.проме монастырь

Заправок стало под десяток,
А ведь тогда их было две,
В одном лишь только недостаток
Что дорогие они все

А магазинов сколько стало?
Зря говорят- бедней народ,
Машин несущихся немало,
Их на кругу прям хоровод

Заводов тогда было много,
Был Док, АРЗэ и Лесхозмаш,
Работал там во всех я долго,
Конечно жаль, что им шабаш

А слив ты помнишь? иль забыли
Там где Туха неслась в Пшеху,
А рыбок красных? как ловили,
Порой пускали на уху

Как поезда тогда ходили,
Где пассажирский был вагон,
И как снега забор валили,
Всё промелькнуло словно сон

Тебя я помнить буду вечно
Мой Апшеронск, что стал судьбой,
На остановке лишь конечной
Скажу, прощай! любимый мой.