устал с опозданием в месяц

Кира Валентино
Мне кажется я достаточно описал все свои разочарования и неудачи в предыдущих произведениях (если это можно так называть). Скорее, пародиях на произведения. И кажется, нет больше тем и пора заканчивать на этом свою творческую деятельность. Меня не было пол года, но совсем не потому, что все было прекрасно.

Сейчас 31 декабря, на часах 2.47 и я лечу в другой город, чтобы отметить праздник, который не хочу. Сейчас даже как-то "модно" не иметь новогоднего настроения, но мне временами серьезно хочется на гирлянде повеситься. Или на мишуре, решайте сами.
Толи от скуки, толи от скучания, я разглядывал как дурак все наши фото и по сто раз пересматривал видео. По хорошему надо бы все стереть из памяти телефона, да и из своей памяти тоже. Чтобы "добить" себя, я решил послушать все наши песни. (хотя быть может это песни многих пар или уже не пар по всему чертову свету).
Человек, все таки, странное существо.
Судьба дала нам мало времени побыть вместе, что кажется отвыкаю я от тебя гораздо дольше.
Первую неделю мне было так тяжело, что друзья меня даже не узнавали.
Во вторую я учился жить дальше.
В третью я пытался смириться.
но 3 месяца без толку, пораженные смертельной тоской по нам (даже если вы посчитаете этот срок маленьким, время это длилось раз в 5 длиннее)
...
Сегодня я снова разбит. Будто 10 кругов ада прошел и вернулся на исходную позицию.
10 кругов, а не 9, потому что десятый- мой личный. Круг, в котором скучают.

Я устал тебя любить. Отпусти меня.