Баба с возу...

Вячеслав Вячеславов
                Ряды кандидатов в президенты поредели, Екатерина Гордон отказалась от выборов.

От её столь «мужественного» поступка ни один человек в России не станет рвать на себе волосы. Чем она запомнилась мельканием на телеэкране?

Невыразительностью лица — не красавица. Очень неприметна. Легко спутать с другой.

В некотором роде, это большой плюс. Не старается выпендриться, как это делают иные женщины её возраста, то из губ сделают нечто невообразимое, некое подобие пельменей  — непонятно, как она ими что-либо ест, не теряет на стол. А уж, про поцеловать, и речи нет — страшно, то ли тебя проглотят, то ли ты — откусишь.

Но на язык бойкА — это у неё не отнимешь, и она знает, что любого может переговорить, и уболтать. Не потому ли развелась с Александром Гордоном? Два соловья в одной берлоге не уживаются.

Легко собрала сто шесть тысяч подписей — могла бы и больше, но не дура, понимает: А оно мне это надо? Зубров из очереди кандидатов не протолкнёшь, крепко стоят, как впаянные.

Владимир Соловьев съязвил: «Видимо, так и не смогла определиться, под какой фамилией участвовать: Гордон, Подлипчук, Прокофьева».

Так сказать, укусил на прощание. Что дало и ей право, дать сдачи, заявила: Это он обиделся, что десять лет тому назад я ему «не дала».

Вообще-то, так сказать может любая женщина по отношению к любому мужчине, поди, потом доказывай, что этого не было, что стакан был наполовину полон, или наполовину пуст.

При виде её я постоянно вспоминаю рассказ Александра Гордона, как после развода он месяцами бегал за нею и канючил: Екатерина, верни мою фамилию!

Я недоумевал: жалко тебе, что ли? Пусть носит. Когда-то ты её любил, был готов всем делиться.

Поражаюсь, с какой лёгкостью женщины становятся телеведущими. Основание, что ты — жена футболиста Аршавина, даёт Барановской право, поучать других, как им жить. Может, даже посоветовать, какое лекарство применять.

Наличие какого-либо таланта даёт тебе индульгенцию на совершение пакостных поступков: пить водку, наркоманить — и тебя все будут оправдывать, заглядывать в рот и восхищаться твоим голосом. О юбилеях знаменитостей не пишу, все помнят.

Вспомните Александра Серова у Кудрявцевой: он, едва ли, не пытался положить ногу на стол, а с каким апломбом рассказывал о своих квартирах и домработницах в них!

Советская власть нам, годами, прививала эту мораль: стяжательства и хапужества, лицемерие стало у многих из нас основополагающим стержнем. О бедных и неимущих у нас даже государство не помнит, и не заботится. С какой стати Александр Серов должен помнить о бедных, делиться с ними?

                Ставрополь-на-Волге