Я буду нестандартен

Альменсио
Я буду нестандартен. Я сразу возьмусь за дело без преамбул и вступления.
Здесь не будет Введения и не будет Заключения. Здесь не будет воды, поэтому ты не утонешь и не подскользнешься. Но здесь и не будет сухо, поэтому ты не возжаждешь. Потому что слово напитает.
Здесь все нестандартно. Здесь будет искренность и любовь. Здесь будет вера и сила, все это - как целительный пластырь, который нужен твоей душе.
Потому что устали уже от ласкательных слов, убаюкивающих души. Устали от бессмысленных криков, которые заставляют душу сжиматься.
Устали от пустых фраз, за которыми ничего не стоит.

А теперь приходит время нестандартных, не модных и даже забытых слов.
Они будут наводить порядок. Они возьмут метлу и очистят помещение от всякой деструктивной заразы. Потому что когда много мусора, может случиться пожар, когда много мусора, плохо пахнет.

Поэтому я выношу весь мусор из твоего сознания, даже если для этого мне придется вынести, что называется, твой мозг.
Вынесу, вытряхну лишнее и занесу назад. Называй это, как хочешь, кодирование или раскодирование, но я наведу порядок, я выгоню на мороз всех бесов, я вытравлю всякую немощь, малодушие и лень. Ты завяжешь то, что нужно завязать. Причем крепко. И распутаешь те узлы, которые нужно распутать.

Я буду просто писать или говорить, а ты читай и слушай, каждая установка - это мощная психологическая инъекция в твое сознание. Слово – сильнодействующее средство. Оно будет оздоравливать и усиливать тебя. Для этого мы и встретились здесь с тобою. Встретились, как союзники, чтобы победить вместе, потому что одному бывает это сделать сложно.

Я здесь, а там. Мы сделаем свое дело. Святыня будет очищена. Потому что душа твоя не может больше быть в поругании. Не может больше ее попирать враг. Скоро наступит и наступило уже время освобождения, время радостных песен, потому что сила небес, которая стоит за каждым словом, поворачивает ключ в замках и открывает темницы, и выпускает на свободу, то что было взаперти, пробуждает то, что дремало и возвращает то, что было потеряно.