Баллада про глупого барана

Сергей Апостол
Баран пришел к барану. И сказал барану:
«Устал я быть бараном, Мне это ни к чему!
Устал я быть бараном.
Чуть солнце встанет рано,
Пастух на луг нас гонит, где слишком много мух».

Баран шепнул барану: «Стригут нас постоянно,
Стригут нас постоянно и гонят на убой,
И сколько ни тружусь я,
Пусты мои карманы,
Зато горжусь я флагом страны моей родной!»

Баран кричал барану: «Все это так печально,
Все это так досадно, нет жить сил никаких –
От нашей вечной грязи
Хочу принять я ванну
И мотыльком кружиться, не ведая тоски!»

Баран обнял барана: «Все это очень странно,
Все это очень грустно, но истина блага,
И чтоб играть Шопена
На лунном фортепьяно,
Мне ни к чему копыта и острые  рога».

Тут от царя примчался с немедленным указом
Придворный и добрейший услужливый мясник
И глупые сомненья
Развеял он все сразу,
И поволок барана с собою на шашлык…

И стало очень тихо во всем бараньем стаде.
Никто не митингует, не льет напрасных слез.
И так мы счастью рады,
Что резать нас не надо!..
Пришел я на могилу и грустно произнес:

«Баран, прости барана. Вокруг одни вараны.
Так весело и дружно гуляли мы с тобой!
Баранье вышло время,
Перевелись бараны.
А тот, кто был бараном, теперь он стал… овцой!»

2010