Я не верю!

Лидия Володина 2
Я не верю, что жизнь пронесётся, как птица,
Не оставив и тени следа.
Жёлтый луч на воде зарябит, заискрится,
И его не утопит вода.

Невозможное нам, - всё возможно для Бога,
Человек на земле одинок,
Одинок он в толпе, одинок
он в остроге,
Как голодный скиталец
и волк.

И чем дальше, тем хуже,
а тайна скрывает
Всех ушедших, друзей и врагов,
Человек одинокий вдруг
всё понимает,
Если за руку взял его Бог.

Я не верю, что Вера - капризная Дама,
И к кому-то не ходит совсем,
И что жизнь чья-то  - вечная, тяжкая драма,
Впрочем, тот недоволен
ничем.

Но вот там, за решёткой,
С пожизненным сроком,
Тупо в угол смотрел человек,
Всё внутри прогорело,
И вой одинокий,
Как до Бога, до сердца побег.
Здесь никто, никогда,
никому не поможет!
Здесь тупик!
но открыты врата
Его веры в Того, Кто  смертельное сможет
Победить, и уйдёт пустота.
И дрожащей рукой
он выводит в остроге
Там, в углу,  сораспятие - Крест,
"Верю, Господи, верю! сейчас
Ты со мною,
Я виновен, но..Твой благо-вест"...
 
Из неверия - тучи, глаза не открыты,
И в неверии тлеть, а не жить,
Я не верю, что души у Бога забыты,
Вера - Свет и способность любить.