Сходил мужик в баню, помыться

Владимир Мисечко
               


                Эта необычная и очень занимательная история, которую я хочу вам сейчас рассказать, произошла прошлым летом.
 
         Взяв отпуск, я отправился к себе на дачу. Уже давно собирался к своему дачному домику пристроить небольшую веранду, но всё время до этого не доходили руки. То времени не было, то погода стояла плохая, всё время шли дожди. А, тут и погода, как на счастье, установилась хорошая и свободное время появилось. Вот я и решился, сколько ещё можно тянуть.
 
        Отработав славненько день, я решил сходить в баньку. Как говориться: смыть пот, грязь и усталость после успешного трудового дня.
        Заранее, в перерыве между строительством, протопил в бане печь. Не очень жарко, а так себе, чтобы только обмыться.
        Только зашёл в баньку, намылился и слышу, тихонько стукнула в предбаннике дверь.
"Ветром, что ли дверь открыло?" подумал я. "Нет, я её хорошо закрывал, не могла она сама по себе открыться. Ну ладно, ничего плохого не случиться, открылась, так открылась. Помоюсь, никто меня не утащит и не съест".
        Сижу дальше, как говориться отмокаю, с головы до ног в мыльной пене, наслаждаюсь тишиной и покоем.
        Через пору минут дверь тихонько открылась и ко мне в баню кто-то зашёл. А я, как дурак, сижу, весь в мыльной пене с закрытыми глазами и слушаю, что будет дальше. А в бане по-прежнему тишина и только кто-то стоит напротив меня, и так тихонько дышит мне в лицо. Кое-как протерев рукой один глаз, я увидел перед собой свою соседку по дачному участку. Та стоит передо мной голая и пристально смотрит на меня и улыбается. Я сижу на лавке, тру глаза и ничего не могу понять. Мыло в глаза попало, моргаю, слёзы ручьём бегут, а я ничего не могу поделать.
 
        Соседка присела рядом со мной на лавку, гладит меня нежно по спине, а сама зараза такая всё молчит и молчит. Только смотрит на меня так ласково и нежно, как будто от меня ей что-то очень нужно. А я молчу и глазами моргаю. А слёзы ручьём бегут от попавшей в глаза пены.
        От нежного поглаживания спины соседка перешла мне на грудь, потом всё ниже и ниже. И наконец, добралась до моего мужского достоинства. Мнёт, тискает, поглаживает, приводит его, как говориться в рабочее состояние. А я что, я ничего. Ведь ни пень же я деревянный, а нормальный здоровый мужик, хоть на то время совсем голый и весь в мыльной пене.
        От таких нежных ласк и поглаживаний он у меня и встал, а как же тут не поднимешься, когда такое с тобой вытворяют. Поднялся я с лавки, где мы до этого сидели, взял её нежно за мягкую полненькую попу, приподнял и уложил на полок. А с самого мыльная пена так и падает, и отваливается. Перепачкал я и весь полок, и всю соседку. Кое-как залез на неё, пару раз при этом поскользнулся на пене и упал, а она тихонько посмеивается и так нежно, ласково смотрит на меня. 
        Первая наша попытка с треском провалилась, а как вы думали.
        Перемазанные все, как черти мылом, мокрые и скользкие от пота, мы смотрели друг на друга и молчали.
        Немного отдышавшись и отдохнув после неудачной попытке овладеть соседкой, я  наконец-то промыл слезившиеся от пены глаза и облил себя водой. Соседка, поглядывая на меня, по-прежнему чему-то мило улыбалась и помалкивала.
        Внимательно и уже с полностью открытыми глазами я стал рассматривать свою гостью и окончательно убедился, что это не сон и не галлюцинация.
 
        Облившись прохладной водой и смыв с себя пот и мыльную пену, которой я её перепачкал в попытке нашей первой попытке, соседка грациозно уселась на полок. Раздвинув свои полненькие, но очень красивые ножки, она стала поддразнивать меня. То помнёт себе полненькие груди, то грациозно выгнув спину и подняв к потолку ноги, начнёт демонстрировать все свои женские прелести, продолжая ласкать себя. Не вытерпев такого издевательства с её стороны, я встал и подошёл к ней.
        Обхватив ногами, она притянула меня к себе, открываясь нашим желаниям и естественным потребностям.   
        Покувыркавшись, то я на ней, то она меня оседлает, как не объезженного жеребца, мы прервёмся на несколько минут, отдохнём, обольёмся водичкой и опять принимаемся за работу.
        Побарахтавшись, некоторое время, я молча сел на лавку, а она, поднявшись с полка, облилась прохладной водой и вышла в предбанник. Тихонько одевшись, она ушла, как будто её здесь и не было. А я остался сидеть на лавке, тряся в недоумении головой и моргая выпученными глазами.
 
        И не поймите меня превратно, я до сих пор не могу понять сон это был или на самом деле ко мне в баню приходила соседка. А увидев её на следующий день, я как-то постеснялся об этом у неё спросить.
        "Вот так мои дорогие друзья. Как говориться: сходил мужик в баню, помыться".