Знание твое...

Оксана Классен Борцова
Знание твое о том, что ты такое, обусловлено твоим страхом смерти. Не отрицай этого, ибо отрицанием ты лишаешь себя возможности исцелить ложное понимание. Страх подобен девятому валу в море - вода, неизменная в сути своей, облекается в форму, несущую хаос и разрушение. Желание порождает форму, форма порождает способ проявления, способ формирует результат.

Невозможно проявить заботу агрессивным способом, пусть даже держа внутри мысль о мягкости. Такое противоречие сеет в почву реальности деформированные семена. Такая забота будет уродлива и исказит изначальную идею, изначальный посыл, который всегда один и который всегда твоя суть. Твой чистый Свет готов проявляться до тех пор, пока ты не вознамеришься отделить его от Меня и в этом отделении забыть о нашем единстве. С этого самого момента ты начинаешь мыслить о себе, как об отдельном, а значит берешь на свои плечи всю заботу о мире.

Забыв о священном нашем единстве, ты глядишь на форму свою и, видя свои границы, веруешь, что подобно им и тебе грозят пределы. В этот момент рождается боль, вызванная глубоким чувством несправедливого. Не помни ты о Свете, не будь ты им, этого горького чувства не возникло бы. Но Свет в тебе знает о твоей вечности, Свет в тебе и есть глубочайшее знание Истины, однако ты смотришь по сторонам и глаза свидетельствуют об обратном. Противоречие сие исчезло бы, соедини ты все формы воедино и того, кто наблюдает за ними. Но вовлекшись в осязаемое, придав ему столь много важности, выдвинув его на первое место, ты убеждаешь себя все сильнее, что форма главенствует, а прочего и нет вовсе.

Так формируется форма, полная страха своей кончины, а пока этот страх присутствует, Свет в тебе будет извечно искажаться болью и попытками отвоевать утерянное. Ты будешь отвоевывать принадлежащее тебе величие у каждого, кого встречаешь, будь то человек, обстоятельство, мысль или чувство. Я глубоко сочувствую твоей борьбе, но разве могу Я не принять твою роль смертного, если ты с таким рвением убеждаешь себя вновь и вновь, что есть нечто, тобою потерянное. Ситуация осложняется и тем, что ты верен идее, будто у этой чудовищной несправедливости нет решения и, как ни сражайся, финал неизбежен.

Дитя, вера в эту ошибку, делает ее реальной, а что твоей верой сотворяется - то неизбежно становится воплощенным, ибо такова природа сна. И вот Свет оказывается облаченным в смертную форму, что влечет за собой мир, полный войны с фантомами. Такая форма не способна ни на какую иную роль, кроме жертвенной, а потому проявление такой формы будет носить исключительно болезненный характер. Любовь проявляется через подобную форму, как жажда обладания; забота, как необходимость контроля; ласка, как ожидание ответа; искренность, как орудие манипуляции; принятие; как способ самоутверждения. Все в этой форме кричит о необходимости защитить себя от того неизбежного ужаса, который грозит ей однажды, и который, в действительности, ты носишь в себе ежесекундно.

Дитя мое, как бы глубоко ты ни погрузился в своей вере в покинутость, протяни Мне руку - и расставания как ни бывало. Воссоединение наше в эту секунду, подкрепленное глубочайшей верою в наш неразрывный союз исправит всякое искажение и необходимость в смертной форме отпадет за ненадобностью. Я здесь, Дитя, Я всегда с тобой, Я полностью отдаю тебе все, что имею, и ты полноправный этого владелец. И пусть такое определение не породит новую ошибку, будто ты обладаешь чем-то и это может быть отнято. Ты и есть То, что даровано тебе, ты и есть сам Дар, То, что неотъемлемо, что от Меня неотделимо, что Есть Единое со Мною и что есть Я.

Не размышляй над тонкостями словесного оформления, оно столь далеко от Истины, как солнечный зайчик на стене от самого Солнца. Но коли, отбросив всякую попытку постичь детали, ты просто нырнешь в глубокое принятие нашего единства, ты будешь способен постичь то многомерное большее, что Я столь многими способами тебе передаю.

Многомерное послание Иисуса