Философия родового бытия

Виктор Зуду
Жизнь каждого землянина определена его программой жизни на эту жизнь, куда входит много разнообразных ролевых игр, но не только так и не только это.

Воплощения и реинкарнации определяют кармические завязки на прошлых жизнях и родовых связах с родом и родовыми задачами для каждого воплощения и реальной жизни здесь и сейчас.

Для реальной жизни роли определяются легко, тут вам роль сына, отца, мужа, слесаря, президента и т. д., если это мужская родовая линия, если это женская родовая линия, тут роли определяются по женской линии, как женщины.

И это понятно. Но есть ещё и родовая роль, которая будет играться в реальной жизни проявления для своего рода. Условно получается, что с родом связь не теряется и если есть какие -то кармические обязанности перед родом, я не говорю о кармических долгах перед родом, то родовая роль будет играться в данной конкретной роли отрабатывая и отыгрывая свою роль до конца.

Кому необходимо знать свою родовую роль, тот обязательно о ней узнает, конечно, по готовности, зрелости и необходимости, родовыми иерархами будет раскрыта необходимая информация.

Хочу сказать следующее: что родовые иерархи могут помазать на родовую роль мальчика или девочку ещё в младенческом или детском возрасте, о чем никто даже догадываться не сможет, но потом эту информацию открыть, когда девочка или мальчик будут готовы эту роль исполнять.

С детства могут проявиться некоторые неординарные способности, но сложно догаться для чего они проявляются. Так же ребенок может слышать голоса, видеть то, что взрслые видеть не могут.

Это означает, что иерархи ведут ребенка и пока он маленький за ним присматривают.

Кто -то из читателей, наверняка, будучи маленьким замечал за собой такие явления.

В своей основе, большинство землян воплощается для того, чтобы отрабатывать одно и нарабатывать другое для полного очищения своей прошлой кармы, но не только своей, но и кармы рода.

Для этого каждому даются родовые роли, которые он будет играть в каждой конкретной жизни, пока своя и родовая кармы не будут очищены.

Но есть и те земляне, кто уже очистил свою и родовую карму и не занимается этим делом, но у него всё равно будет дело по родовой линии, но другого плана.

Например: роль воина -защитника рода.

В основном она дается мальчикам по мужской линии.

Он согласно этой роли будет обязан ЗАЩИЩАТЬ, ЗАБОТИТЬСЯ, ПОМОГАТЬ всем членам рода самого ближнего круга физически воплощенных и ныне здравствующих, это бабушка, дедушка, мама, папа, сестры и братья, если таковые имеются.

Обычно существует брачный союз, который определяет связь двух родов по линии матери и отца. И ролевая родовая игра дается по решению иерархов двух родов.

Далее, живые отцы могут иметь статус жреца рода, колдуна рода, мага рода, алхимика рода, мудреца рода, мыслителя рода, философа рода и т. д.

Таких людей довольно -таки много по миру соберется. В каждой стране они есть.

Пробуждение и просветление нужно для того, чтобы человеку дать возможность увидеть свою родовую роль и начать её играть.

Мамы  могут играть роль ведьм, т. е. ведающих мам, а дочери быть ведуньями, феями, колдуньями и т. д.

Часто бывает, что бабушки или прабабушки передают своим внучкам своё умение и дар, потом уходят в духовный пантеон своего рода, исчезая с физического плана земли.

Но связь может никогда не теряться, если сам пантеон рода ещё существует и не уничтожен более большими и сильными пантеонами и эгрегорами.

Как ни странно между родовыми пантеонами на духовном невидимом фронте идут столкновения личных интересов родовых кланов и эгрегоров.

В реальной жизни это выражается постоянным объединением в различные групповые сообщества в виде партий, религиозных конфессий, разных тайных сообществ в виде массонских, секты и т. д., и между ними происходят постоянные столкновения личных интересов, которые выливаются в борьбу противоположностей, кровопролитные войны, революции, восстания, бунты, перестройки.

Самые мощные на сегодня, это религиозные эгрегоры, которые своим количеством подавляют более малые и мелкие эгрегориальные образования.

Родовые пантеоны, которые не имеют связь со своими богами, переподчиняються другим богам.

Например: потеря связи славян со своими предками, которые вознеслись и стали славянскими богами, стала причиной переключения славян к богам христианского эгрегора и сейчас происходит повсеместное уничтожение славянского рода по всему миру.

У меня есть связь с предками моего рода и я знаю кто они и какую родовую роль здесь и сейчас играю Я.

Я из рода белого жреца ариев асов, живших на территории всего Урала 5000-8000 тысяч лет тому назад.

Я не из чистого славянского рода, я из рода ариев.

С 7 лет от роду я был ведом моим духовным предком, который предстал мне в этом возрасте в образе монаха, очень похожим на Иисуса.

Меня с детства вели и готовили к конкретной роли и когда я созрел для выполнения роли, мне всё открыли.

Меня вели долго, до 51 года, потом только мне всё открыли и показали.

А до этого времени я занимался бытом и семьей, как все обычные земляне.