Кай

Твоя Сладкая Ночь
- Я не умею любить… - его дыхание не отражалось на оконном стекле.
- Я не умею любить… - чем дольше он это повторял, тем больнее врезались ледяные шипы в его остывающее сердце… как заклинание: я не умею любить…
За окном взвыла ветром зимняя вьюга.
- Я не умею любить, - его пальцы прикоснулись к стеклу, словно желая ощутить холод бури, беснующейся снаружи. Где-то далеко, за тучами непослушно кружащихся в танце снежинок, она прислонилась к окну, вглядываясь в мрачную ночь. Её пальцы покраснели и онемели от холода, дыхание превратилось в кристаллический узор причудливой формы, а слезинки робко застыли на щеках…
- Ты умеешь любить… я точно знаю, умеешь…
- Я не умею любить…- он отвернулся, не в силах больше дышать, и опустился на холодный пол.

Нет, Кай и Герда не нашли ничего. Потому что одного желания очень мало…