Письмо издалека

Александр Димитров
  Написать этот рассказ  меня побудило письмо Светланы из Бреста.  Она пишет, что плохо спит, потому что за стеной поют песни белорусски. А мне, Светлана,  не спится  потому, что вокруг тишина. Раньше тоже песни пели, и я спал спокойно и радовался, что у соседей всё хорошо. А сейчас даже по праздникам не поют. И не только за моей стеной, но и вообще во всей округе, а может, на бытовом уровне, и во всей России?
  Одно развлечение – это снег на улице, который надо убирать несмотря ни на какие болезни и недомогания, да ещё телевизор. Включишь это бесовское создание, а там голосят и корячатся раздетые девицы или обвешанные цепями юнцы или же великовозрастные детины, все в наколках. Тьфу ты, прости господи! Сразу же и плеваться и материться хочется. Переключишь на другой канал, а там кремлёвское начальство или их холуи рассказывают как я хорошо живу, оказывается. И тут не только плеваться и браниться хочется, но и возникает огромное желание выбросить этот ящик на улицу.
    Как «хорошо» живётся  большинству наших пенсионеров и не только им, поведал мне недавно мой один приятель. Не так давно, такие же бедолаги, как и он, пенсионеры, спросили у него:
  - Как ты, Олег, живёшь?
Спросили так, ради приличия. Они и без него знают, как живётся простым людям.
Олег подумал, что если он ответит хорошо – не поверят, да ещё бахвалом обзовут.
Если же скажет, что плохо – обзовут нытиком. Ведь им самим живётся ничуть не лучше, чем ему. Тогда он взял и брякнул, что живёт он превосходно. Вот так и сказал:
   - Живу я превосходно, мужики!
Услышав такое бравадное заявление, пенсионеры остолбенели. А когда «столбняк» прошёл, один из них воскликнул:
   - Да ты, парень, охренел!!!