27. 01. 2018 год Дневник акванутого Абдула

Абу Гафар Шахрибани
     Сегодня, 27 января 2017 года- запускаю свой аквариум на 100 литров. Она было у меня но в прошлом году ха то что какой то грибок заселился в моём аквариуме- решил ровно год сделать перерыв. Как сегодняшний день помню, как утром рано пошёл на суточную смену а на следующее утро все до единого золотые рыбки у меня умерли от не известного грибка( позже, когда анализы аквариуме сдал тогда это и выяснилось) Я только содержал именно золотые рыбки. Это такие милые создания- начиная от Жемчужинки, которая по форме напоминает пинг понговый мячик до Водяных глазок- ну, это рыбка что то!! Глаза свисают и похожие точно что то не земного зверя а на какого то монстрика. Хотя за ними наблюдать- огромное удовольствие.. Конечно, для достижения такого уродства были использованы не в полне гуманные методы. Я такой подход к разведению рыбок не одобряю но это тысячелетняя история по разведению золотых рынок. В своё время эти золотые рыбки были доступны только Императорам. 
     Честно сказать я даже не помню, когда я начал содержать именно золотые рыбки. Как их увидел в детстве так и в них влюбился. Я отдыхаю душевно- когда дома мои любимые Хишные Цветы и аквариум с Золотыми рыбками. 
     Долго думал честно сказать- какой бы мир в аквариуме создать. И чтобы комфортно в первую очередь было рыбкам а во вторых... Я же родом с Кавказа а там в первую очередь который делает людей крепче стали- это Кавказские горы а во вторых это танец Лезгинка. Вот это меня и побудило создать внутри аквариума своеобразный настолгический мир по родному краю. Целый день повозился придумывая а потом убирая из аквариума те или иные предметы- потому что не гормонично смотрелся. Наконец то остановился на одной из композиции который будет передавать мой внутренний мир и в то же время очень я бы сказал смотреться красиво. И самое главное- рыбкам эти композиции не будут.
     Я пока рыбок не запустил- подожду неделю.. Для правильного запуска нового аквариума недостаточно установить все, что было приобретено, залить воду и заселить живность, в аквариуме должна установиться определенная биологическая среда (микрофлора). Каждый  из нас,стремится побыстрее запустить рыбок, но тем не менее придется немного подождать. После того как растения высажены, должно пройти некоторое время для их адаптации и начала роста. Все проделанные мероприятия позволяют установить в аквариуме первичный баланс.Сколько должен простоять аквариум  перед тем как запускать рыбок? Определенного срока нет, поскольку все зависит от температурного режима, объема сосуда и растений. Аквариум, готовый принять своих обитателей, должен издавать легкий запах свежей травы, но никак ни силикона.