Дегустация

Искандер Ферганский
Ага. Было дело в красноармействе.

Забурили меня по весне в клуб части по причине художественного дара.
Напарник Серега - у него талант киномеханика.

И начальник клуба - гениальный майор, присланный из танковой части на понижение. Там что-то случилось, и майора из начальников политотдела наказали на старлейскую должность в клуб части ПВО.

Под лестницей была этакая кундейка-загашник.
Через пару дней мы с Серегой получили приказ на шмон кундейки.
Выкинуть ненужную дрянь и устроить там удобную кладовочку.
Света, разумеется, никто не придумал.

Во тьме и пыли мой сослуживец обнаружил кровать заваленную плакатами и газетами. А под кроватью нащупал ящик с бутылками.
 
Не обременяясь тем, что надо вылезти на свет, боец зубами откупорил сосуд и сообщил о добром запахе спирта.
Не успел я намекнуть, что надо бы убедиться получше, Серега набулькал в себя несколько глотков.

Затем выпихнул ящик мне, чтобы получилась компания.
На свету обнаружилась истина.
Синяя жидкость, знак качества и четкая надпись "Стеклоочиститель Ладога".
Не содержит нашатырного спирта. Огнеопасно!

Сообщил другану информацию. А друган уже прибалдел и не очень мне поверил. Типа, нахрена в армии стеклоочиститель.

Пока он убеждал меня, сам начал додумываться о выпитой жидкости.
И словно раненый герой фильма о Гражданской войне выбежал из кундейки, согнувшись, и держась за свой бок.
"ААА!! БЛяя!! У меня же печень больная!" - вопит Серега.
"Умру в жопу! Ослепну"- выбирал судьбу красноармеец культурного фронта.
 
Не помер и не ослеп.
А оставшиеся трофеи вылакали за месяц музыканты оркестра.
И чудесно не ослепли и не оглохли.

А вот, два механика, которые хапанули тормозной жидкости, поехали домой в ящиках. Так что, не спешите пить все, что хорошо пахнет.