Россия-Родина-Россия

Татьяна Ананьина
   
 
Рваным облаком, синим туманом,
Неприкаянной птицей лечу
В дом родной, дом, где ждет меня мама,
На рассвете погасит свечу.
И застынув на дальней дороге,
Я согреюсь у русской печи,
Позабуду все беды - тревоги,
Ты родная, со мной помолчи…

Россия - Родина- Россия,
Высоки в небе купола,
И ты пощады не просила,    
И ты любила, как могла.
Не одолеет вражья сила,
Крепка сталь русского меча.
Россия, Родина, Россия
Ты для меня навек одна.

Обниму я  поля золотые,
Утолюсь родниковой водой,
Околдуют цветы луговые,
Позовут и поманят домой.
Опьянит запах первых покосов,
И вздохнет  на рассвете земля,
И распустит зеленые косы
Вновь березка, подруга моя.

Россия - Родина- Россия,
Высоки в небе купола,
И ты пощады не просила,    
И ты любила, как могла.
Не одолеет вражья сила,
Крепка сталь русского меча.
Россия, Родина, Россия,
Ты для меня навек одна.
 стихи , музыка, исполнитель Татьяна Ананьина