Дневник того, кто никогда не был человеком

Венерса Кол
День 2

Я лежу в ванной. И это невероятное ощущение. У нас есть озеро с серой водой. Но воду там нельзя чувствовать. Нет, ты понимаешь, что ты в воде, но температура не меняется. Вода такая же как воздух, как земля, как ты сам. И это было всегда не тем.
А тут я чувству тепло, и ощущаю эту влагу, и коленкам холодно, если их вытащить из воды. А ещё я замёрзла, когда разделась, не знала что так будет, если честно. На улице довольно тепло, но от окна сквозило холодом, пришлось закрыть его.
Сейчас вечер. И я нашла дом, совсем недавно. Я на материке Евразия. В России. Тут меняется погода за весь год, так что узнаю что такое и жара и холод на собственной чешуе. То есть коже, хотела сказать это. С моего мира, те, кто помог мне стать человеком, немного поигрались с временными завитками, и устроили так, что я стала жить в этом доме, снимаю его у девушки. Это небольшой, двухэтажный дом. Тут есть всё для проживания человеку. И даже неподалёку магазин. Это как будто окраина города, с окна видны небоскрёбы, в живую они даже красивее... И есть ещё несколько домов, похожих на мой, только других цветов. Тут большие окна, и светлые стены. В комнате, где стоит кровать для двух человек чёрные стены. Красиво.
Кстати, я ошиблась. Точнее не я, а те, кто мне помогали. И отправили меня в будущее. Теперь я немного дальше, чем 2018. Иронично вышло. 2066. 13 мая. Вот что написано под часами. А на часах 22.31. Включила телевизор, который так любят люди, и услышала что сегодня день рождения местного писателя. Пожилая женщина уже...
В ванной так здорово. Только вода остывает, думаю нужно вылезать...
Я попробовала яблоко. Такое сладкое, и я словно пила его, но для этого приходилось жевать. Раньше я не ела никогда ничего подобного, да и вообще когда я в последний раз что-то клала в рот...
Я чувствую, что тело такое вялое, и ничего не хочется делать, и голова словно стала тяжелее. И руки. Нужно привыкать к телу, и понимать что такое живой организм, так что не буду выходить из дома дня два, чтобы всё узнать. Уже еле пишу, и, наверное, это и есть чувство сна, того что хочешь спать. Ведь глаза уже закрываются, словно сами.
До 14 мая.