Воспоминания о Камне -17

Докторник
                Книга
                «Посланник Богов»
                глава
                «Воспоминания о Камне» -17

    Как я уже писал в предыдущих главах, по какой-то причине в данное время идет резкое усиление воздействия Камня – Посланника на здоровье людей. Именно быстрое, внушительное по результатам, и очень хорошо воспринимаемое людьми. Практически все, кто обратился за помощью, с первого же часа, как только видят Камень и слышат Его Голос, ощущают на себе Его воздействие – все пишут именно так. Это настолько впечатляет и радует, что хочется постоянно рассказывать об этом людям. Нельзя скрывать то, что сегодня происходит здесь и сейчас, прямо на глазах очень многих людей.
   Но в тоже время я чувствую свою ответственность перед многочисленными читателями, которые очень любят древнюю историю и ждут продолжения рассказов о ходе наших исследований.
   И здесь возникает некая дилемма. Как совместить повествование о сегодняшней помощи Камня и древнюю историю? На первый взгляд – никак, ведь вещи вроде бы несовместимые. Но ведь это на первый взгляд.
Чтобы  развеять сомнения, я решил спросить Верхних, правильно ли я поступаю.
   «Я почему-то сейчас хочу больше писать о помощи Камня, чем о древней истории. Не готов я пока писать заключительную часть про НЕГО и о Матери. Правильно это или нет?»  Ответ – ДА».
    И я уже несколько раз писал о том, что недалек тот день, когда Камень уйдет навсегда. Осталось всего несколько лет. Он должен будет соединиться со своей второй половиной, которая находится в «Хранилище знаний и технологий Богов» на Кольском полуострове. И это утверждение тоже решил перепроверить.
    «Камень уйдет после того, как соединится со своей второй половиной на Кольском»? –Ответ -  К СОЖАЛЕНИЮ, ДА».
   Это грустная информация для меня лично. Именно поэтому я радуюсь, что пока еще есть время, Камень – Посланник помогает людям и буквально творит чудеса. Здесь и сейчас, на наших глазах.
    С одним таким ЧУДОМ я хочу познакомить Вас сегодня, уважаемые читатели. Этот маленький рассказ я получил буквально пару дней назад. Месяц назад я помог немного этой молодой женщине и ее семье. Но тогда она и словом не обмолвилась о своей тайной проблеме. А оказалось вот оно как. И вот неожиданно я получаю от нее письмо и этот совсем небольшой и совершенно искренний рассказ. Читайте пожалуйста. 
     «Обыкновенное чудо.
 
    Сейчас хочу поведать то, во что поверить смогут лишь те, кто открыты навстречу волшебству.
 
   С раннего детства, сколько себя помню, мои родители носились с моей левой ногой. Дело в том, что еще в дошкольном возрасте ортопед поставил мне диагноз «Укорочение левой конечности». За несколько лет с 1,3 см разница между длиной обеих ног составила 2,0 см. (Это указано в моей детской карте).
 
   Мои родители чего только ни делали: ЛФК, массаж, электрофорез, пытались растирать левую ногу, как-то нагрузить ее, растянуть – все без толку. Меня специально по этой теме возили к московским врачам – почему-то в советские времена казалось, что они могут совершить чудо. Помню, как мы отстаивали какие-то нереальные очереди к «вьетнамским целителям», которые посмотрели и лишь пожали плечами. Разница в ногах только увеличивалась. Я помню, как просили подождать, пока закончится рост костей, а там принять решение, будем ли ложиться под аппарат Илизарова (это такие штыри ставятся в двух местах и тянут кость, и лежишь так полгода, потом еще столько же восстанавливаешься). Помню мамины страшные слова: «Ну, вот уже два с лишним сантиметра, что же дальше будет?».
 
    В детстве мне всегда наклеивали дополнительную подошву под левую ногу. Она была 1,5 см, плюс под пятку клали, чтобы не так заметно было. Но заметно было еще как. Все дети замечали. Мальчишки дразнили меня «Лена – короткая нога». Потом, повзрослев, начав носить шпильки, было уже не до наращивания каблуков, так и ходила, мама все смотрела на мои ножки и вздыхала украдкой. Однажды во взрослом возрасте сзади меня шел профессиональный танцор (нетрадиционной ориентации) и радостно, с какой-то больной издевкой, во всеуслышание сообщил мне, что у меня ноги разной длины.
    Это стало моим самым страшным секретным комплексом, даже муж не знает об этом, может, замечал, но мы этой темы никогда не касались. Я старательно прятала от чужих глаз подпяточники, но они сокращали разницу всего на 5 мм. 
    Сейчас мне 34 года. Отец подарил мне встречу с Камнем - Посланником. И Вы знаете – как-то невольно начинаешь верить в чудеса, когда вдруг, чудесным образом, по прошествии всего 10 дней со дня начала лечения, разница между длиной ног уменьшилась более чем в 2 раза. Я постоянно ощущаю небольшую вибрацию, боли нет, но воздействие идет. Сейчас, для выравнивания таза, я приподнимаю пятку всего на 5-7 мм. И я знаю, что с помощью Отца, DN и Камень обязательно сделают так, чтобы от нее не осталось и следа.
 Вот такая простая и в то же время волшебная история произошла со мной в январе этого года. С уважением Лена».
   Эта женщина прислала мне свои фотографии, медицинские справки из детской карты. Но публиковать их я не буду. Это личная информация. Захочется кому-то из профессиональных врачей – ортопедов взглянуть – тогда пожалуйста – все покажу и дам прямой контакт. Разрешение на это у меня есть.
   Но это далеко не все чудеса, которые происходят сейчас с людьми. Возможно, кто-то будет шокирован этими словами – «На Землю вернулась Любовь». Настоящая ЛЮБОВЬ.
     Очень многие люди сегодня пишут об этом. Просыпаются с утра и вдруг…. . Они ощущают, что их сознание и душа наполнены любовью. Неземное чувство. Люди выходят из дома, идут по улице – едут в транспорте,  смотрят на других людей и их охватывает одно чувство – желание сделать людей счастливыми – желание наполнить их сердца своей любовью. Сердца людей истосковались без любви. Им плохо. И в этот момент ОНА вернулась – Неземная, Космическая любовь. Настоящая. Это любимая супруга Создателя решила помочь ЕМУ в ЕГО нелегком деле – сделать людей счастливыми. Чтобы они вновь вспомнили – Жизнь – Это ЛЮБОВЬ.
    Недавно одна женщина прислала мне свой рассказ. Назвала она его – «Космическая любовь». Он очень живой и наполнен искренними чувствами. Она просто рассказывает о том, как это произошло с ней, что она чувствовала и что чувствует сегодня. Она с того самого момента живет ЛЮБОВЬЮ. И ОНА СЧАСТЛИВА по настоящему. 
  Наш язык – образный язык. За каждым словом кроется образ. И поэтому подобные письма читаются на одном дыхании – ты просто видишь мир ее глазами и чувствуешь все то, что и она. И здесь невозможно обмануть – поверьте на слово.
   Дарить людям любовь возможно, но только настоящую. Живую и истинную. И тогда человек начинает чувствовать себя самым счастливым на свете. Ведь любовь – это энергия. Самая мощная энергия во Вселенной. Наполните ею сердце человека и он горы свернет. Хотите проверить?  Закройте глаза. Представьте себе любовь в виде сгустка светлой энергии. Возьмите его в ладони и подарите своему избраннику. Вложите ее в его сердце. И увидите результат. Одно требование – искренность и желание подарить. Все.
    В середине прошлого года мне довелось столкнуться с преступлением. С фальшивой любовью. Когда один нехороший человек через воздействие на сознание другого человека, вложил ему в голову «ложную любовь». Даже не любовь, а навязчивые мысли типа – я люблю того-то. Все. Пустые мысли – всего несколько фраз. Это страшное оружие. Несколько навязчивых мыслей, избавиться от которых чрезвычайно тяжело. Привычная жизнь человека была в итоге разрушена. Одиночество.
   Одно радует. Сегодня тот нехороший человек понес свое наказание. Я ему не завидую. Отвечать за свои деяния перед теми, кто дает людям подобную силу. Ведь предупреждали – ОНИ вернутся, и отвечать будет каждый за дела свои. И ОНИ ВЕРНУЛИСЬ. ПРИШЛО ВРЕМЯ.
    Сегодня я получаю очень много писем. Опять происходит что-то необычное. Раньше люди в основном обращались, чтобы решить проблемы с физическим здоровьем. С самыми разными заболеваниями. Сегодня же очень много писем приходит, в которых люди просят помочь решить в первую очередь психологические проблемы в семьях. Здоровье относят во вторую очередь. И таких писем сегодня большинство.
    Поменялись приоритеты. Но главное – нам вместе – удается их решать. И очень здорово помогает Камень – люди пишут о том, как резко меняется психологический климат в семье,  как уходят взаимные обиды и ссоры. Как появляются в семье улыбки и смех. И это радует – пусть у них все будет хорошо.
   Вот на этом я хочу закончить данную главу. По моему – достаточно. Хотя еще остается очень много чудес, о которых нужно рассказывать. Но всему свое время.
                С уважением ко всем читателям Doktornic.
               
                Санкт – Петербург. Январь 2018г.