Приключенье в весенней ночи

Мирра Вильмовская
Светка - моя знакомая по интернету. Познакомились в одном из сообществ, в котором обсуждались самые разные темы - от «Кекса за 35 минут к утреннему кофе» до «Как быть молодой и неотразимой  в свои 75». Мы вступили в диалог в полях комментариях, нашли точки соприкосновений, а потом выяснили, что мы из одного города, незамужние и свободные. Как – то так получилось, что мы ни разу не виделись, но созванивались часто, болтали обо всем и делились радостями  холостой жизни.

- Подруга, хочешь развеяться?- спросила она в один из поздних весенних дней, часов в 5 пополудни.

Предложение Светки состояло в том, что я приезжаю к ней в гости, знакомиться с «мальчиками», которые тоже придут к ней в гости. А надо сказать, что знакомство в реале - вещь редкая в наше время. Весь город существует, уставясь в экранчики смартфонов. Остановки транспорта - сидят носами вниз. В автобусах и метро - картина идентичная. Никто ни на кого не смотрит. Там - интереснее. Да ладно, транспорт, на пляжах лежат, уткнувшись в заветный экран. Ладно бы, читали что познавательное. Улыбается или хмурится народ, и пишет, пишет. Страсти переместились в электронное пространство. Но не факт, что состоится в интернет-страстях счастие, простое и человеческое.

Встреч в реале, как сейчас модно говорить, у меня не происходило. А тут такой случай предоставляется. Условие было, собраться быстро и выезжать. Что взять с собой, спросила я. Себя, ответила Светка.
 
Надела джинсы, легкий свитерок, кроссовки. Оценила себя в зеркале. Простовато выходило, будто в магазин за килограммом картошки. Тогда вернулась в ванную комнату, наложила тон, блестящие румяна, мазнула тушью по ресничкам, бесцветным блеском освежила губы. Подумала, добавила бижутерию из мелких металлических висюлек. Брызнула за уши базарным «Шансом». И вместо кроссовок влезла в открытые летние туфли на тонком каблучке. Вид заметно преобразился. Расческа, деньги, телефон, платочек в сумочку. Что-то еще. Прихвачу шоколадку, не с пустыми же руками являться. Шоколадки были в запасе у меня всегда. Насыщалась серотониновыми эмоциями в одинокие вечера.

Добралась я быстро. На автобусе. Светка жила в десяти остановках от меня, на мансардном этаже дома, построенного в конце 90ых. Это она рассказывала по телефону, делилась, что потолки у нее на кухне и, в одной из комнат, скошенные. Для декора она отделала их полукруглыми балками, набитыми на поперечные рейки. Это я особенно стремилась увидеть. Надоели все эти навесные и натяжные потолки, со встроенными малюсенькими лампочками, в изобилии украсившие жилища горожан в текущее двадцатилетие.

Вдох-выдох. Звоню в домофон. В ответ раздается пиликанье, и я пешком поднимаюсь на четвертый этаж.

Дверь распахивается, на пороге появляется Светка. Здесь полное соответствие фотографии. Яркая фигуристая девушка, 30 с гаком, тяжелый подбородок, роскошные русые волосы вьются по плечам, строгие глаза из-под прямых бровей. На этот взгляд я и купилась при первом взгляде на ее фотографию  в интернет-сообществе. Не забалуй, гласил он. Эта не обманет, не разведет, добавляли светло-синие глаза. Сейчас они были густо накрашены. Платье из эластичного материала подчеркивало пару лишних килограммов на бедрах и животе. Я б не надела такое, подумала, и вошла в квартиру.

-Обувь не снимай, тапочки все старые, не подойдут тебе, имидж испортят,- произнесла она.

-Ну привет, привет, подруга,- я слегка приобняла ее.

-Классные духи,- ответила она, прижав на секунду к своей пышной груди мою щуплость,- пошли, за столом уже ждут.

Мы вошли на кухню. Над небольшим прямоугольным столом нависали настоящие бревна! На узких скошенных окнах топорщились забавные белые шторки в цветочек. За столом, что примыкал к оконной стене, восседали четверо молодых людей. Выбор почище, чем на сайте знакомств!

В рубашках и футболках, все такие чистенькие, нарядные, в серо-белой гамме. Саша, Саша, Валера и…имя не запомнила, может, Толик. Я улыбалась и кивала головой. Да. Софа. Подруга Светы. Будем знакомы. Хотелось быстрее сесть. Села рядом с  МожетТоликом. Да собственно, какая разница. Стул здесь пустовал, а лиц я еще не разглядела. Ой, шоколадку забыла в сумке, воскликнула я, отодвинула стул и пошла к сумке, висевшей на вешалке  в прихожей.

Вернулась, бросила шоколадку на стол и основательно уселась, озарив улыбкой всех присутствующих. Напротив - Валера, так, наискосок-Света, рядом с ней Саша Крепко сбитый, через МожетТолика - Саша темненький. Он здесь был самый красивый. Нареку его Красавчиком. Теперь содержимое стола. Водка, водка, сок. Две маленькие минералки. Странный выбор, обычно берут одну полторашку. Домашний консервированный перчик на закуску. Много сыра. Хлеба. Наполовину пустая тарелочка с сельдью под луком. Без меня начали, заметила я на треть опустошенную бутылку «Пшеничной». Шоколадка моя была явно некстати.

-Штрафную пить не буду,- сказала я.

-Да кто такой милой девушке, весом в полста кг, нальет много водочки! -воскликнул Саша Крепко сбитый. - Вы же тут свалитесь, и разговоры закончатся. А мы поговорить хотим, узнать о вас все,- он взял в руки бутылку и первой налил мне, потянувшись через стол, в рюмочку с двумя золотыми ободками. Он явно брал на себя позицию лидера. – Свет, наложи Софи,-он сделал ударение на последней гласной, - селедочки, тебе ближе.

-Селедку всю твою сьем, Светка! - я приняла в руки тарелочку с аппетитным кусочком.

-У меня еще целая банка в холодильнике, ешь, сколько хочешь,- откликнулась Светка.

-Ну, будем. За знакомство! - провозгласил Сашок - тот, что Крепко сбитый, а проще –Крепыш. Раздался дружный звон шести рюмок.
                ****
   Через пару часов веселье было в полном разгаре. Тарелочка с селедочкой наполнялась неоднократно, но не чаще, чем разливалась прозрачная крепкая в полосатые рюмашки. Шум бурно текущей беседы восполнял отсутствие некоторых популярных русских блюд, сопутствующих потреблению. Как то соляночка с лимончиком, или плотно набивающий желудок салатик оливье, под банкой шестидесятисемипроцентного майонеза.

Симпатии не определились, полупьяными взвешивающими взорами с женщинами обменивались все присутствующие мужчины. За два часа стало ясно, что Сашка боятся все, потому что Сила, так его здесь и звали; а Сашка-Красавчика взяли для балансу "брутальной" внешности остальных трех . Может Толик ел хлеб с солью, и почти не пил, а Валера оказался Серыми глазами точками. Точнее, глаза у него были голубые, но из-за злости, в них присутствующей, казались серыми, темно-серыми, с крупинкой темного зрачка, словно гильзы - мелкашки.

Гутарили об отдыхе, что у кого состоялся в некризисное благодатное время - Адлер, Турция, Таиланд. В грядущее лето в планах компании были дача и рыбалка на озере в часе езды от города. Всплыло имя Эммануэль нежданно. Классика эротического жанра оказалась знакома Саше-Красавчику, он поднял тост. За то, чтобы женщины Руси стали Эммануэль сродни. Валера подхватил в рифму: «Сродни, да, хочу, чтобы как Эммануэль в ночи!» Шутка разнеслась по столу. Толик продолжил, Валер, не наблюдаал за тобой….Валера открестился, водка не та, в бошку дала, оговорился, конечно ж, С Эммануэль.

Воздух наполнился ароматом перегара, перемешанного с запахом мужского парфюма восточного направления и пота, того же пола. Девочки сидели смирно, но алкоголь разгорячил кровь, хотелось движения и выражения эмоций. Света встала и включила музыку. Почему то внимание и взгляды мужчин предназначалось только мне, чего я, собственно, не ожидала…Но вопросы шли только от Саши-Силы, и свойства ненапрягающего.

Музыкальные вкусы у нас со Светой не совпадали. Сейчас она нажмёт клавишу плэя и запоет пронзительно тоскующий голос Вадима Казаченко. Я угадала. Какая женщина, раздалось из динамика. Тут же Крепыш кивнул головой, приглашая на танец.

-Эх, братан!- взбормотнул Валера, - быстро ты инициативу перехватываешь.

- А ты не спи, - посоветовал Крепыш, вставая из-за стола и протягивая мне руку.
 
Саша - красавчик пригласил Свету.

- Ну что, Софи, вам нравится вечер? , - спросил Саша , пригласивший меня, и покрепче прижал к себе .

За меня ответил Саша красавчик :

- Девушка улыбается, значит все в порядке. Правда, Софья?

- Он ещё не закончился, - парировала я.

Валера выкрикнул из за стола:

- Братан, следующий танец мой!

- Да что ты говоришь!? Это уж как Софа решит. Ээй, куда бухаешь там в однеху?

- Почему в однеху? С Костяном чокнулись. - голос у Валеры уже заплетался.

Вот ведь, Толик оказался Костяном. Следующие два танца все провели за столом. Пили и беседовали, но о чем, честно говоря, и не припомню. Скажем так, уже была не трезва. Вдруг заиграла музыка, зовущая к танцу. Танцу, где можно было повыгибаться. Я вышла на середину кухни и зажгла. Честно говоря, этого не ожидал никто, а мой свитерок стал мокрый от выброшенных в танец, эмоций. Света увидела эти пятна и предложила мне переодеться. Мы вышли в комнату, она вытащила из шкафа темно-синее трикотажное длинное платье.

- На, - протянула его мне.- Если понравится, можешь забрать его себе. Я из этого силуэта уже выросла.

Платье мне оказалось впору. Строгий вырез лодочкой и разрез по левому боку. Я надела туфельки, которые пришлось расстегнуть и снять, перед переодеванием. В зеркале стояла красивая высокая девушка, платье вытянуло силуэт.

- Просто обалдеть, - воскликнула удивленная Света.- Ты просто красотка! Забирай! Слушай, а давай мы с тобой вдвоём станцуем? Я сейчас -  сейчас что-нить этакое себе найду.

Она залезла в шкаф и принялась перебирать плечики с развешанными на них нарядами.

- Скоко платьев у тебя, скоко платьев,- не удержалась я.- у меня ни одного!

- Одно уже есть, то, что на тебе,- она вытащила плечики с несколькими платьями, стащила их с вешалки, бросила на кровать.- Вот ! - Вынула из кучи тоже длинный, но цветастый сарафан.

Стоим со Светелкой перед зеркалом . Обалденное сочетание. Обе на каблуках, разного роста и сложения, сочетание темно-синего и разноцветья не могло не вызвать восхищения, которое мы и получили сполна при входе в кухню.

- Ооооо! - Прошёл рёв в четыре глотки.

- До чего ж хороши! ( Крепыш)

- Волнуемся и ждём! ( Саша- красавчик)

- Девчонки, вы прелесть (Костян)

- Б... Ну суки, вырядились!  ( Валера, нажрался)

Света подошла к магнитофону, пощёлкала кнопками.

- Нас в хрущевке двое, ну откуда, откуда.- неожиданно завёл голос. Наконец-то приличная песня, одна из популярных этого года.

Выплыли лебедью со Светкой. Пространство затрепетало.

Волнистые движения рук, бедер, ритмичные ног. Танец завел нас. Светка обняла меня, я ее отталкивала, уходя в сторону манерными шажочками, строя рожицы и стреляя в нее глазками. Наверное, со стороны это выглядело волнующе неоднозначно. Флюиды страсти растеклись по периметру кухни.

                ***

После танца шмыгнула в ванную. Взглянула в зеркало. Разгоряченное лицо, горящие глаза. Захотелось сделать поярче губы. Открыла шкафчик рядом с зеркалом. На его полочке стояла всего одна помада. Брезгливость, она присутствовала. Но очень хотелось ярких губ. Я открыла тюбик. Плие помады оказалось моим ежесекундным желанием - темно-бордовое, грело матовым холодным блеском. В дверь вошёл Саша Крепыш.
 
- Мэйк ап наводим?- спросил он и сел на край ванны.

- Ну да, - безэмоционально ответила я, выгнувшись к зеркальцу с тюбиком помады. Саша не удержался и, взяв за талию, развернул меня к себе. Я, с помадой в руке, с недокрашенной нижней губой, оказалась прямо перед ним, грудь на уровне глаз. Интуитивно я отстранилась и вопросительно уставилась на него.

- Что ж ты такая сладкая? Что в тебе такого? Тонкая, как струна, ни жопы, ни груди, а мужики липнут, будто к меду.

- Не знаю, тебе видней.

Я развернулась к зеркалу и стала сосредоточенно докрашивать губу. Сашок встал с ванны, звонко хлопнул по моей попе и  выдвинулся отсель.

Когда я вышла из ванной, меня перехватила Светка.

-Слушай, они там на тебя кидают.

-Что кидают,-не поняла я.

-Шар какой-то. По-моему, выпал Сашку, не Силе, а тому, что на твоей стороне сидит. А Валерка скандалит.

И в этот момент. Я испугалась. Даже опьянение вылетело вмиг.

-Свет, а ты их хорошо знаешь, этих ребят?

-Силу-да, вместе работали, остальных видела с ним пару раз.

Я через силу улыбнулась.

-Ну Сашок в обиду не даст! Ты иди к ним, а я через минутку…

Руки и ноги внезапно задрожали. Пробежала в спальню, краем глаза отметив, что Света зашла в ванную.

Схватила свое барахло с кровати. Переодеть Светкино платье - потерять время. Выглянула в коридор. На кухне разгоралась ссора.

-Ты что, мать твою, жмешь подругу свою?! Я на х…пришел сюда, сопли жевать за девками - недотрогами?!

-Валер, заткнись! Ты в приличном доме находишься!

-Это у тебя, телка, приличный?! – раздался звук удара.

Я уже открывала дверь,  скрежет ключа в замке оказался  неслышен за шумом и криками Светки.

Вылетела в подьезд. Пробежала пролет. Узкое платье мешало. Сдернула с себя, платье бросила на подоконник и в белье, с одеждой и сумкой в руках,  вырвалась на улицу.

Ночь. Безлюдно. Побежала в сторону остановки, но пробежав два дома, поняла, что делаю не то. Во дворы! В другую сторону! Жар разрывал грудь. Каблуков не чувствовала. Еще три дома, поворот. Никого вокруг.  Я оказалась в небольшом поле. Перевела дух. Лишь тело светится в темноте.

 В противоположном конце поля - громады новостроек. Светится одно окно. Надела свитер и побежала дальше, к большим домам. Каблуки увязли в весенней грязи, но инстинкт самосохранения гнал меня по полю, как лошадку на бегах; срывая дыхание, я бежала по этой грязи. На середине поля в сумке зазвонил телефон. Щас, дорогая,  возьму. Как же. Мечтаю. Тут же промелькнула мысль, а вдруг они на нее накинулись. Да не, Сашок порядочный, думаю, разберется с этим барбосом Валерой. А МожетТолик, который Костян, с Красавчиком не в счет.

  Единственное светящееся окно было хорошим ориентиром. Вскоре я выбралась к многоэтажкам, которые только начали заселяться. Квартиры в этом комплексе были дорогие, и раскупались медленно.  К счастью, совсем недавно я набирала номер риэлтера и узнавала ту самую, баснословную цену элитной квартирки. Соответственно, знала и адреса этих домов. Я достала телефон и набрала номер такси. Оператор ответила мгновенно. Пока ехало такси, сняла туфли, с налипшими на них комками липкой грязи, и надела джинсы. И только тогда почувствовала холод. Алкоголь весь выветрился. Машина приехала быстро. Водитель – молодой парень, в молчании довез ночную пассажирку до дому. По дороге я достала телефон и посмотрела пропущенный вызов. Он был от незнакомого номера…
                ****
В полдень этого же дня позвонила Света.

-Привет, подруга. Живая? Добралась? – как ни в чем ни бывало, спросила она.

-А ты?- так же буднично, откликнулась я.

- Да заваруха была еще та. По морде из-за тебя схлопотала. Но Сашок все разрулил, дай ему здоровья. Ты молодец, что удрала. Валера выбежал, искал тебя, ребята потом забрали его со двора. Вернулся, приложился и спать уложился. И Сашок еще остался…

Помолчали.

-Платье я нашла, - продолжила она.- Я тебе что сказать хочу. Мальчики не успокоились, запали на тебя. Предлагают снять номер в «Глории»…

-Чтооо? – взорвалась я. – Номер?! В «Глории»???? А в участке они камеру не хотят….Снять??? Дешевле получится!

-Ну и дура. Смотри сама. Повеселилась бы, в шампанском искупалась, в любви мужской..Когда такой случай предоставится. Мне вот не предлагают.

- …Прощай, Светка. Мазь купи, 911,от синяков хорошо помогает, я тебе деньги на карту брошу. Я, наверное, тебе больше не позвоню.

                ****

Говорят,когда лошадь в аллюре-она еще прекраснее.