Пап, я красивая?

Сакварели Софико
«Самая красивая»
Ответил бы мне отец.
И добавил бы, что я копия мамы.
А я бы хмыкнула - Мама красивее.
Для родителей мы всегда лучшие. Нам прощают ошибки и любят наши недостатки.
Папы рвут любого, кто посмеет обидеть, а мама обнимает, разделяя с тобой все: боль, слезы или радость.
Как папа может объяснить, что в тебе не так?
Папа не знает, что делать с твоими слезами. Поэтому просто умоляет тебя и Всевышнего, чтобы ты перестала плакать.
Я бы сейчас посидела с ним на диване под какой-нибудь фильм. Любой, какой он выберет. Голова бы на его плече лежала. Мы бы обсуждали, что происходит на экране.
И он спросил бы между делом, как у меня дела.
«Хорошо, пап. Учусь, работаю»
Наверное, я бы не сумела ему соврать.
И выложила бы все, давясь слезами.
Что устала неимоверно. Что таких, как он больше нет. А если и есть, то мне не попадались. А те, кто попадались.. за них мне бы оторвали голову.
Не решалась бы спросить, что со мной не так, потому что он бы не сказал правды. Для него во мне все идеально.
Только сжимал бы меня своими сильнющими руками и гладил по голове.
Забыв про фильм.
«Дай ручку поцелую»
Я бы смеялась сквозь слезы. Но руку бы дала!
Папочка..
До меня наконец дошло, что ты не в командировке.
Только что дошло.
Ты совсем не знаешь свою дочку взрослой.
Тебе бы я понравилась.
Я такая же, как ты, пап. Мама мне всегда так говорит. Только внешне её копия!
Недавно нашла твой одеколон.
Я тебя очень хорошо помню, правда.
Ты ведь тоже, да?
Мне тебя очень не хватает, папа.
Я люблю тебя.
Я очень тебя люблю.