Ненавижу кофе

Рада Радуга
Боже, какая же я дура!
А пять минут назад думала, что дураки все вокруг, и только я умная.

Получилось так, что пришлось мне пойти на работу воспитателем. Поселок был большим и один садик был в центре, а второй – на окраине. Чтоб добраться до него, нужно было спуститься к реке, перейти через мостик, затем трассой вдоль болотца, в которое впадала речушка, что составляло пару километров, затем свернуть, пройти метров двести и по почти параллельной дороге возвращаться мимо болота назад, только по его противоположной стороне, еще около километра. Итого набегало немало, а я – натуральная лентяйка. Более трех месяцев проходила я этим маршрутом, вздыхая над тем, что приходится делать такой трюк. И вот сегодня, когда мороз надежно сковал не только стоячие, но и текущие воды, я решила спуститься с моста и пройти через болотце.

Крыши домов казались такими близкими, но вот я иду и иду, пробираясь между камышами, склоняющимися друг к другу где-то у меня над головой, и понимаю, что расстояния бывают обманчивы. Откуда я иду? И куда? Уже не вижу ни начала и ни конца пути. Но хуже всего, что болота, словно слоеный пирог, тонкая корочка льда проваливается с хрустом под моими сапогами и я попадаю на следующий слой, но и он рассыпается под ногами. Я иду очень быстро, задыхаясь на морозном воздухе, но иногда проваливаюсь даже сквозь третий слой льда, и становится по-настоящему страшно. Мыслей нет. Никаких. Только шаг за шагом, быстрее, еще быстрее…

Кажется, это длится уже вечность…
И вдруг в этой вечности появляется что-то новое. Запах кофе…
Камыши вдруг расступаются и я вижу дома, деревья, дорогу.
Я вышла.