Лошадиная фамилия

Зоя Антипина
 
 Ходить в школу и не прогуливать-это уже большой труд,а слушать на уроках-вообще подвиг.Так вот,лень периодически брала верх над Петькой, и тогда он мог спать на уроках,заниматься своими делами,отвлекаться..
 И однажды вот что из этого вышло.
На уроке литературы изучали творчество Чехова Антона Павловича, слушали аудиозапись рассказа "Лошадиная фамилия".
 Было скучно.
 Петька сначала рисовал,потом прилег на парту и задремал.Сквозь сон он слышал отдельные фразы: "болели зубы","шарлатанство","живет с немкой"...
  Урок закончился,Петька встрепенулся.
 На дом было задание-пересказать текст.
 Вечером мама говорит:
- Петенька,давай прочитай мне и будем пересказывать!
-Не буду я читать,мы в школе слушали,я всё запомнил.
-Ой ли? Ну ,если запомнил-рассказывай.
- Лошадиная фамилия.
 У лошади была фамилия..
- Ты уверен? И какая же?
- Копыткина...потому что у неё копыта.А кличка-Шарлатанка,и жила она с немкой!
 И зубы у неё болели..
- У кого?
 - У лошади! Она их водкой,коньяком и пивом полоскала..
-Петя! Читай рассказ!
-Да не хочу я читать! Подумаешь-забыл немного..Сейчас вспомню..
 А! Вспомнил!
Зуб болел у мужика!Ему удаляли зуб,было больно и он орал И-го-го! и фамилия у него была такая.
-Читай!
- А! вспомнил!
Он жил  не с женой,а с немкой! А она кашу варила для лошади и мужика кормила .И сила была у него лошадиная от каши..
 Мама схватилась за тапочек,Петька -за учебник и начал читать..
Прочитал текст и говорит:
- Ну что,разве я не прав был? Фамилия-то лошадиная была!Подумаешь,перепутал немного..