Однажды вечером

Сияша
               
      Занятия в институте закончились поздно. Возвращалась домой затемно. Шла через парк, фонари светили только по центральной аллее, все остальные дорожки и тропинки имели слабую освещенность. Иду и вижу - впереди навстречу мне идет человек, руки раскинуты в стороны, в позе «давно не виделись, давай обнимемся».
Я быстро среагировала и метнулась с дорожки прямо на газон со скоростью зайца, бегущего от назойливого охотника, рискуя быть осмеянной или освистанной. Пробежав метров пятнадцать, решила оглянуться, звуков погони не было. Я начала дышать ровнее и вглядываться в пугающую темноту парка. Приглушенный свет фонарей, проникающий сквозь густую поросль деревьев, показал мне удаляющуюся фигуру мужчины. Упражнение «руки в стороны в ходьбе» сохранялось им с каким-то странно-чудным постоянством. Я присмотрелась. И, вдруг, он решил добавить к этому упражнению полуоборот вправо. Мужчина был явно озабочен физкультурой. Но почему в такое позднее время?
           Напрягла зрение из последних сил. Вокруг него что-то блеснуло. Ого, результат его занятий, был так сказать налицо, или если выразиться точнее – на все тело. Я думала раньше, что спорт помогает укрепить мышцы, оказывается можно еще и ауру подсветить. В мозгу пронеслось точно по Райкину: «волшебная сила физических упражнений в действии». Когда он вернулся в исходное положение – «руки в стороны в ходьбе» лицом по направлению движения, опять что-то сверкнуло. Он нес стекло.
 
2015