Интрига

Мари Полин
Сижу и улыбаюсь... Вспоминаю, как ты с лёгкостью присущей тебе, меня очаровал. Хотя нет, это я себе вру, чтоб оправдать себя и свою слабость, что не смогла устоять перед тобой... А может, ты и не применял их, они в тебе заложены природой. Ты мастерски мог привлечь к себе внимание любого человека.
А еще ты умеешь сделать так, как будто возле нас нет никого. Да они и не нужны, только как фон.
Помнишь, как мы играли в карты? Ты такой серьезный, а на губах улыбка: " Сыграем в карты? Но играем на интерес, ведь просто так нет резона играть. Мы же взрослые люди."
И в моей голове сразу рой разных мыслей: « Что же он хочет? И как это будет?» Я была так наивна, считала, что я супер - пупер и с такой легкостью обыгрываю тебя! А ты сидел, улыбался и так искренне поддавался мне. Тебя веселило это.
Я только позже поняла, что ты спланировал это специально.... Ты искал повод рассказать мне.
Вот этот твой не стандартный подход, меня к тебе привлек ещё больше...Не забывай, я ещё жду честного реванша!