Объект номер 5. Пролог

Александра Тевс
Объект № 5. Пролог.

— Ава, у меня для тебя новости!
— Какого рода? — спросила я, изо всех сил стараясь избежать дрожи в голосе.
Посторонний человек, взглянув на вошедшего, сразу бы решил, что новости должны быть самые что ни на есть хорошие – невысокий толстячок с румяными щеками и  пышными седыми усами улыбался и просто лучился счастьем, как фермер в рекламе экологически чистого картофеля. Только одет этот «фермер» был не в клетчатую рубашку и соломенную шляпу, а в белый халат — доктор Антон Питерс был онкологом с тридцатилетним стажем и, насколько я успела его изучить, с таким вот видом он мог сообщить новости как отличные, так и откровенно паршивые. Подозреваю, что этот вечный позитив был своего рода защитной реакцией организма на так часто встречающиеся в его профессии страдания и безнадегу.
— Обоих. С какой начать?
— Давайте с плохой.
Лучше сначала проглотить горькую пилюлю, а уж потом её сладеньким заесть.
— Последний примененный метод лечения, к сожалению, не дал положительных результатов. К тому же, были обнаружены новые метастазы в...
Ого! Да быстрее было бы перечислить места, в которых эти самые метастазы обнаружены не были! Вообще, я поражаюсь, сколько у человека имеется частей тела, в которые может забраться рак.
— Понятно. А какая же тогда хорошая новость? — с трудом выдавила я из себя после того, как доктор Питерс огласил весь список.
— Я задействовал все свои связи и знакомства и «выбил» тебе место в одном очень хорошем... санатории. И, заметь, абсолютно для тебя бесплатно, в рамках благотворительной программы.
 Тут он вынул из кармана халата рекламную брошюру, от взгляда на которую меня передернуло. Читала я как-то об этом «санатории» — это было известное, славящееся качеством услуг и профессионализмом персонала учреждение по уходу за неизлечимо больными. Миленький и уютненький такой хоспис, из которого была только одна дорога — на кладбище.
— Я туда не поеду!
— Ава, дорогая, поверь, так для тебя будет лучше.
— Для меня будет лучше, если мы испробуем...
— Мы уже все испробовали, все проверенные и доступные нам методы. К сожалению, здесь я больше ничем не могу тебе помочь.
 Тошнота, мучившая меня все сегодняшнее утро, стала совсем нестерпимой, а во рту появился привкус желчи. Наплевав на приличия, я достала из сумки мятный леденец, использовала его по назначению и лишь после этого смогла задать этот вопрос.
— Сколько мне еще, по вашему мнению, осталось?
— При такой динамике — месяца два. В самом лучшем случае — три.
— Вы уверены?
— Да. Так что я тебе рекомендую... вернее, я тебя прошу:  улаживай поскорей оставшиеся дела, собирай вещи и отправляйся в санаторий.
— Я подумаю.
Не знаю, почему, но мне казалось, что как только я соглашусь, окончательно сдамся, то сразу же и загнусь. Ведь только благодаря нежеланию смириться я прожила целых четырнадцать месяцев вместо первоначально прогнозируемых шести.
— Думай, только быстро — желающих на это место предостаточно и с оформлением лучше не затягивать. Да и тебе, повторяю, будет лучше. Сейчас ты ещё ходишь, можешь ухаживать за собой и более-менее справляешься с необходимыми домашними делами благодаря пригоршням лекарств, но кто знает, сколько это еще продлится? А ты совсем одна. Кроме того, ближе к концу начнутся такие боли, что никакие таблетки не помогут. А там — полный пансион, профессиональный уход, симпатичные медбратья и морфий по первому требованию.
— Я подумаю. — повторила я, вставая с кресла. Мне не хотелось продолжать этот разговор, а хотелось как можно скорее унести отсюда ноги — казалось, этим я выиграю себе пару лишних минут жизни.
— Самое позднее через неделю я хочу получить от тебя ответ. — Доктор Питерс любезно помог мне подняться и проводил до дверей своего кабинета. — И, Бога ради, Ава, соглашайся.

 К остановке я добрела, как в тумане, рухнула на лавочку, уставилась на сбитые носы своих «гриндерсов» и не знаю сколько так просидела, пока знакомый голос не привел меня в чувство.
— Чао, бэлла! Твой феррари прибыл! Или сегодня ты предпочтешь ламборджини?
— Привет, Марио. Нет, я и на феррари согласна.
Я встала и, на ходу расстегивая сумку и доставая из нее проездной, направилась к рейсовому автобусу, за рулем которого сидел улыбающийся выходец из Маленькой Италии.
— Хвала Мадонне! А то я уж испугался, что после всего, что между нами было...
Ничего между нами не было. Просто по какому-то непонятному стечению обстоятельств за рулем нужного мне автобуса почти всегда сидел откормленный пиццей и лазаньей Марио.
— Смотри, накатают на тебя за твои шуточки жалобу на сексуальные домогательства. — пробормотала я, пытаясь попасть картой-проездным в щель тарифного автомата.
— Так я же знаю, кого домогаться можно!
— Юморист.
— Ну так! Смех и юмор продлевает жизнь! Улыбнись, бэлла — и будешь жить долго и счастливо. Вот так!
Мне наконец удалось всунуть эту гребаную карту куда следует. Вымученно улыбнувшись в ответ демонстрирующему все тридцать два зуба водителю, я вползла в салон, уселась на свое любимое место у окна в предпоследнем ряду слева и достала из сумки мобильник и наушники. Дорога домой была неблизкой, и во время поездок я всегда слушала музыку — так время летело куда быстрее, да и любимые мелодии хоть немного, да отвлекали от мрачных мыслей. Поэтому я уже ставшим привычным жестом оттянула край шапочки, прикрывавшей мой лысый череп, сунула в ухо наушник, выбрала наугад песню , нажала «play» и уставилась в окно.

«По ее походке можно сказать,
Что она моя девушка.
По тому, как она говорит, можно сказать,
Что она правит миром...»

Да чихал мир на меня!

«Но я супердевушка,
А супердевушки не плачут...»

 Мне хотелось не просто плакать, мне хотелось...

«И тогда она будет кричать
И говорить мне, что у нее больше нет времени...»

Да! Мне хотелось орать и биться головой в это долбанное стекло — ведь самое большее через три месяца Авы Дженкинс не станет, а еще через три о ней никто и не вспомнит.

«Да, она супердевушка, моя супердевушка...»*

— Да пошло оно все! И ты — нахрен пошел! — я с силой дернула наушник, — он выскочил из уха как пробка, — и показала средний палец ехавшему по встречке грузовику. Ведь именно такой грузовик ворвался в мою жизнь полтора года назад и полностью ее разрушил.


* имеется в виду песня "Supergirl"в исполнении Anna Naklab" . Прослушать композицию можно тут https://vk.com/alexatevs