Плен

Татьяна Гладкова
И кормил меня ты всласть
                и поил,
ублажал, что было сил —
                это трогает.
Так хотелось чтобы лед
                растопил,
перестала быть с тобой
                недотрогою.
Отрезвление лишь ночь принесла,
в размышлениях её
                провела.
Рядом был со мной -
                не дальше руки,
но на память шли чужие стихи.
Опыт тех, кто раньше жил
                и при нас,
проливает свет на то, что «сейчас».
И фантазии о том,
               как нам быть,
утром я тебе хотела открыть.
Но случился вдруг
                иной
                разговор —
не о будущем-былом,
                и не спор.
Так, какой-то,
              ни о чем,
                вышел трёп,
уходить  пришла пора,
                что ж — топ-топ...
Не успела дверь подъезда закрыть —
так хотелось мне тебе позвонить.
Мол, скучаю я уже,
                и люблю,
и минутки без тебя
                не терплю.
Но, казалось,
            это слишком уже,
и придётся вдруг тебе не к душе... 
Поутру такой под солнце мороз,
что бежала я бегом —
                не до грёз.
И,  придя с большой тоскою
                домой,
все равно не знала:
                мой ты — не мой.
Не вопрос повис у нас -
                не ответ,
принесла с собой лишь плен сигарет.


27.01.2018