Последний билет, мой тебе привет

Мортем Слип
Привет, прости что тревожу тебя так поздно этим сообщением. Я хотел узнать не хочешь ли ты после всех этих лет встретится. Я знаю что обидел тебя, разбил сердце. Но я все ещё люблю.
Ты знаешь мне нравится иногда перед сном представлять тебя в своих объятьях, и думать о тебе. Надеюсь ты счастлива но уже не со мной.
Привет ты знаешь я вспоминаю, мы часто говорили и думали о будущем, возможно мы не любили, если бы любили жили бы не думая о будущем, держась за настоящее.
Ты помнишь пока все спали солнце только только начало освещать наши город мы целовались и держались за руки в этом рассвете.
Привет надеюсь у тебя все хорошо, мы уже чужие друг для друга, наша история осталась в другой жизни.
Привет из другой жизни.... прочти и забудь...
Надеюсь ты любила меня....