Вполне так уже давно...

Евгений Лихачёв
Вполне так уже давно, воскресенье начиналось с тяжелой клавиатуры IBM, и чашки палёного Нескафе с оптового рынка.
Первый звук в доме - жужжание модема, и затем заветная тишина, с картинками на пузатом монике.
Мир вламывается в мозг, и разрывает глаза и голову. Всё ещё впереди, и кресло 80-го года вообще не имеет значения перед грядущим.
Какой-то дежурный Всевидящий наблюдает со стороны, ухмыляясь, но не вмешиваясь.
Всё видит наперед, и не мешает утопать в славных мифах и ожиданиях.
А мне спокойно. Листаю страницы, напрягаюсь в Фотошопе, в поисках совершенства, удивляюсь, что общаюсь с Америкой, и горячий диалог с Москвой:

- Конечно, я обязательно приеду к тебе. Я слишком соскучился, чтобы радоваться только лишь твоим электронным буквам.
- Не обещай так уверенно, не рви мне сердце. Слёзы уже рвутся... Я тоже очень скучаю. Но больше не смогу приезжать к тебе.
- Я точно приеду, Танечка, всё просто на самом деле, не плачь, я уже в пути.
- Извини, отключаюсь, муж с работы пришёл.

И я иду на старую кухню с опустевшей чашкой в руке.
Ещё кофе, и возвращаюсь к плоскому LCD, к беспроводной клавиатуре.
Мигает Wi-Fi, Америки нет, в Москве давно снегопад, и спам в почте.
Замираю в кресле, которому скоро сорок. Киваю Всевидящему, и он вздыхает.