Белая горячка-2

Анатолий Лихачев
 В 2000 году я торговал на базаре книгами на расстеленной на земле скатерке.
Подходит ко мне друг Володя и говорит:
-Ты когда мне отдашь 5000 рублей?
Я обалдел от такого нахального требования.
-Какие 5000 рублей?Я разве у тебя их занимал?
-Ты че не помнишь?Вчера ты пришел ко мне с компанией друзей.Я их пустил из-за того,что ты мой друг.Вы все в холодильнике съели и всю водку выпили.Потом они предложили,чтобы я съездил с ними из Моздока во Владикавказ за дешевой водкой.Я
должен был показать объездные дороги в обход постов ГАИ.За это ты гарантировал мне
дать 5000 рублей.Я всю ночь ездил с ними и они привезли четыре машины водки.
Отдавай деньги!
-Ты что несешь Володя.Какие машины с водкой?
-Пойдем покажу где они стоят.
Подошли к какому-то двору.Через дверцы ворот увидели,что машин нет.
-Значит они уже уехали.-Сказал Володя.
Я понял,что у него белая горячка,хоть он и трезвый и вроде нормальный,но настроен
агрессивно.Чтобы не начинать драку по пустому я говорю ему:
-Володя,я завтра их увижу и тебе деньги отдам.
-Хорошо.Завтра чтобы отдал.
А завтра он то ли забыл,то ли понял что у него была белка,но об этом не упоминал.