Эта ночь для меня вне закона...

Евгений Лихачёв
Эта ночь для меня вне закона.
Я не сплю, я кричу — поскорей!
Почему мне в кредит, по талону
Предлагают любимых людей? ©

-Свет, спасибо, что позвонила.
-А ты помнишь, как в 94-м говорили по телефону ночью семь часов?
-Да помню, конечно. Молодые дураки. У тебя всё в порядке?
-Нет. Я просто вспомнила случайно, как ты мне объяснял, что такое реле, и ячейка.

Что, опять поврежденье на трассе?
Что, реле там с ячейкой шалят?
Всё равно, буду ждать, я согласен
Начинать каждый вечер с нуля! ©

-Свет, что случилось?
-Чувствую себя никем, звоню тебе по городскому телефону из ностальгии, представляю девушку, втыкающую штеккер в ячейку коммутатора.
-Светуль, давай спать. Не мучай себя фантазиями.
-Да любила я тебя тогда. Ладно... Извини. Бросаю трубку. Девушка со штеккером промахнулась.