Вот поэтому, я и спрашиваю тебя...

Евгений Лихачёв
-Вот поэтому, я, и спрашиваю тебя, почему ты сейчас бухаешь со мной, а не идешь к жене, и дочери?
-Потому, что, я - сам себе хозяин, и ничего лишнего не делаю! Я работаю! Я доче, и жене подарки купил!
-Ты не понял. Почему ты сейчас не идёшь домой?
-Потому, что сейчас не хочу, чо ты не понял!
-Галстук поправь.
-Я живу не своей жизнью.
-Так и скажи. Далее слушаю.
-Я женился по дури, после армии, и сразу, родилась дочь. Зять - чиновник.
-Бывает. Это-ли не повод принять всё, как есть, и благодарить небеса? Прийти домой, в элитном районе, сесть за футбол в большом телевизоре?
-Дурак! Налей ещё. Я жизни настоящей хочу!
-Я дурак, конечно, но, о чем тебя спросить ещё?
-Вот спроси.. Вот спроси сейчас... Вот.. Лёха, тебе нужна новая жизнь? Вот, скажи мне, что меня ждет!
-Я тебе не оракул, и не пророк. Пути не исповедимы.
-Дебил..Налей ещё..
-Лёш, может домой давай?
-Да... Прости..
Через полгода Лёха переезжал к маме, в двухкомнатную хрущёвку, с долгами, без гаража, без общения с дочкой, и зятем. Я помогал перевозить вещи на оставшейся у него "одиннадцатой ласточке". Захожу в дверь, с охапкой вещей в руках:
-Тёть Вер, здравствуйте.
-Здравствуй, Жень.
Тётя Вера уходит в оставшуюся комнату, закрывшись. Я слышу, что она плачет.
-Лёх, ну вроде всё, я пошёл..
-Нет, сядь. Выпьем.
-Ну, ок. Счастлив свободой?
-Жек, я не знаю, просто, иначе было-бы что-то худшее...
Залудив белой в накат, встаёт на колени, крестится, плачет, падает на пол.