Сынок, ты опять пьяный

Евгений Лихачёв
-Сынок, ты опять пьяный?
-Мам, я же только с сотрудниками чуть-чуть пивка..
-Сына, ты же стал пить каждый день!
-Мам, ну ты чё, я же работаю, меня там уважают.
-Ой, Господи, бабушка не видит, ой Господи…
-Мам, ну я же в норме, ну просто расслабляемся, после дня рабочего.
-Сына, от тебя пахнет, как от отца.
-Мам! Я никогда не буду бухать много!
-Ой, не говори мне ничего…
-Мам, ну мы не алкаши, просто, в конце дня, я же в норме,
-Мам, ну я люблю тебя..
-Сына, ты не слышишь меня..
-Мам! Ну чё, в самом деле! Что надо – я всё сделаю!
-Да не о том я, Господи, всё опять…
-Мама, ну что ты плачешь? Ну, я же здесь.
-Да ты-то здесь, да я-то уже одной ногой там…
-Мам, ну не плачь…
Стоя, над засыпанной могилой:
-Мама, я сделал всё, вроде, правильно…
Лёжа, в пустой квартире, на не разобранной софе, в пьяном бреду:
-Сын!
-А!… Мам… Я здесь!…
-Сын, очнись!
-Мама, мама, мама.. мама…….