Женщина, с умирающей кошкой...

Евгений Лихачёв
Женщина, с умирающей кошкой, подошла к зданию с неоновой надписью: «barmental1971»
Внутри сидел человек, опустивший взгляд в пол, усыпанный окурками.
-Моя Машка, кажется, решила уходить.
Человек поднимает голову, и смотрит на женщину:
-Все мы когда-то уйдём. Кладите животное на стол.
Машка на столе не сопротивлялась, в кошачьих глазах уже был отсвет созвездия Дев : «Делайте, что хотите, мне уже всё равно»
Человек встал, и воткнул иглы.
Женщина:
-Маша моя, сейчас всё будет хорошо.
Маша:
-Хорошо уже не будет, ни тебе, ни мне.
Человек в халате:
-Почему ты так говоришь?
Кошка:
-Потому что знаю вас, людей, больше, чем вы друг друга.
Женщина:
-Терпи, милая, у меня, кроме тебя - никого нет.
Кошка:
-У тебя и меня уже нет, ты знаешь, но продолжаешь врать. У тебя есть муж за 142 километра, он любил меня больше, чем тебя.
Человек в халате:
-Помолчи, не дергайся, терпи капельницу.
Женщина:
-Что мне делать? Она говорит правду.
Человек в халате:
-Принять безысходность, как есть. Забирайте животное.
Женщина укутала кошку в тряпьё, и вышла на воздух.
Человек в халате сел на стул, и снова опустил голову.