Скажи мне, Гарька, честно - ты - знатный патриёт?

Алексей Курганов
Посвящаю моему лучшему другу отчаянному патриёту Гарьке Сэ

-Гарька! Я давно хочу тебя спросить… Только ответь честно. Ладно?
- Не ладно. Чего тебе?
- Ты ответишь честно?
- Чего «честно-то?
- Ответишь?
- Это смотря чего ты хочешь спросить.
- Только не лги мне, Гарька! Только не лги! Прошу! Заклинаю! Для меня это очень важно!
- Чего тебе важно? Чего ты никак не разродишься!
- Чтобы ты ответил мне честно!
- Ты уже достал меня своей таинственностью! Хрен с тобой! Спрашивай и отстань в туман!
- Хорошо. Спрашиваю. Если бы сейчас началась война, ты стал бы пламенным патриётом? Не торопись! Подумай, прежде чем! Не простым, а именно что пламенным! Таким, как в ток-шоу  по телевизору!
- Таким – нет.
- Почему?
- Потому что в этих твоих педерастических ток-шоу – одни вруны. Засирают мозги таким, , как ты, лопухам, а вы уши развешиваете и им верите.
- Верить, значит, не надо?
- Трем, кто в этих ток-шовах – однозначно.
- Но они же – уважаемые люди! Члены общества!
- Уважаемые? И кто ж их уважает?
- Ну… Общественные массы покорных трудящихся.
- Ну, вот пусть эти массы их и уважают. А мне на этих клоунов  насрать. Вместе с ихним липовым патриётизьмом. Ферштеен?