1. Баю-баюшки-баю

Сергей Печеркин
Баю-баюшки-баю.



      Так мне говорила сестра, когда хотела уложить в постель и успокоить.
      Так меня всегда пугала сестра.
      Она любила рассказывать страшилки, а потом пела колыбельную.

Баю-баюшки-баю.



      Её голос стал для меня проводником в другой мир.
      Каждый раз, когда укладывала спать по наставлению матери, она пела. И открывала мне мир.
      Каждый раз в песне я видел что-то новое, слышал что-то незнакомое. Видел леса и горы.

Баю-баюшки-баю,
Не ложись на краю.



      А я края и не видел. Передо мной расстилался новый волшебный мир.
      Матушке вечно было не до нас. Работа, дела, домашнее хозяйство.

Баю-баюшки-баю,
Не ложись на краю.


      Страшнее этих строчек я не знал ничего в своей жизни.

Баю-баюшки-баю,
Не ложись на краю.
Придёт серенький волчок.



      Я не видел этого волчка и не хотел видеть — не хотел в полной мере увериться в реальности своего кошмара. Я его ненавидел.

Баю-баюшки-баю,
Не ложись на краю.
Придёт серенький волчок
И ухватит за бочок.



      Сестра пела эту колыбельную, пела, а потом успокаивала меня. Говорила, что это всего лишь сказка, а сказки всегда заканчиваются хорошо. Но я уже не мог успокоиться. Я рыдал. Мне было страшно, мне было ужасно. Я всё ждал, что вот-вот, как только сестра уляжется, из-под кровати выползет чудовище с огромной зубастой пастью и горящими глазищами, с длинными когтистыми лапами.

Баю-баюшки-баю,
Не ложись на краю.
Придёт серенький волчок
И укусит за бочок.
Придет толстенький медведь.



      Общего с волком это чудовище не имела ничего, кроме шерсти серого цвета. Оно было гораздо больше и ужасней любого известного хищника.

Баю-баюшки-баю,
Не ложись на краю.
Придёт серенький волчок
И укусит за бочок.
Придёт толстенький медведь
И оттяпает тела треть.



Острые как у пилы зубы размером с мой кулак, великанские лапы и пугающие своей бездонной пустотой зрачки. Самое страшное — зрачки. Зрачки, в которых теряешь рассудок, последние капли разума.

Баю-баюшки-баю,
Не ложись на краю.
Придёт серенький волчок
И укусит за бочок.
Придёт толстенький медведь
И оттяпает тела треть.
Ручку лис сопрёт.



      Лишь мамочка могла меня успокоить после этой колыбельной, если отрывалась от своих бесконечных дел. А так сестра постоянно напевала эту незамысловатую песенку. Напевала и улыбалась.

Баю-баюшки-баю,
Не ложись на краю.
Придёт серенький волчок
И укусит за бочок.
Придёт толстенький медведь
И оттяпает тела треть.
Ручку лис сопрёт.
Глазик высосет косой.



Вот и сейчас кто-то напевает эту самую дурацкую песенку, напевает и ломится в мою дверь. В моей винтовке остался последний патрон, и, похоже, эта сказочка добром не закончится.

Баю-баюшки-баю,
Не ложись на краю.