Январский мороз. 18

Медведь Балу
Вечер... за окном трещит добрый январский мороз... рисует на окнах замысловатые фигуры...
Ветер... путаясь в кронах голых деревьев поет свою простую песню... иногда посвистывая... у самого порога...
Снег... еще такой белый и пушистый... как песок в жаркой пустыне... пускается наперегонки с ветром... делая барханы сугробов...
Печь... старая добрая печь... дарит сказочное тепло... тот самый уют из детства...
Ты одна дома... это один из тех вечеров, когда можно просто отдохнуть... все дела переделаны, а главное с утра не на работу...
Кажется, играет какая-то мелодия... она гармонично вписалась в полумрак комнаты, освещенной лишь одной лампой, скрытой за абажуром...
Ты на миг закрыла глаза... но услышала тихий стук в дверь...
- Кто там?..
- Это я...
Ты услышала мой голос... минута сомнения... но замки будто сами стали открываться...
Взгляд... этот взгляд... который мог бы узнать из миллиона других...
- Я скучал... - прочтешь ты по глазам...
- Я тоже - услышу в твоем секундном молчание, которое длится вечность...

- Зайди, холодно - обрываешь ты нашу тишину...
- Привет... Я не смог пройти мимо...

Ты завариваешь чай... стоя спиной ко мне... а я не могу отвести глаз... кажется, я знал тебя наизусть... но сейчас в полумраке комнаты, я снова узнавал тебя...
Тихо скрипнув половицей... подхожу к тебе... уткнувшись в твой затылок... утопая носом в твоих волосах... нырнув под руку притягиваю тебя к себе... мгновение, в котором боюсь даже дышать... мгновение бесконечной нежности и тепла...
- Я могу обжечься... - с наигранным укором произносишь ты, поворачиваясь ко мне...
И вот я снова вижу твои глаза...
Закрываю свои... потому что чувствую твои губы губами... весь мир уходит из под ног... ликование... радость... сметение... головокружение... Я не знаю, что со мной...
Вот уже на руках несу тебя в другую комнату...
Ты, потянув за бантик на поясе халата, пустила меня к своему телу... Я хотел наброситься жадным медведем на тебя... но я искушал себя... осыпая тебя поцелуями... Я рисовал млечный путь из миллиардов прикосновений губ от твоих губ ниже... преодолевая дикое желание... я наслаждался твоим телом... шея... ключицы... плечи... грудь... животик... ниже...
Ты поддавалась... закрыв глаза... слегка раздвинув ноги... ты ждала моих девствий...
Я чувствовал аромат твоего желания... прижав всем телом... медленно вошел в тебя... 
Ночь дарила свою тайну... она скрывала наши движения... на кончиках пальцев я уносил тебя в негу...
Снова и снова... в ритме... нежности... страсти...  я входил в тебя, лаская грудь... кусая шею... целуя губы...

Лю...

#_Медведь_Балу