Любовь приходит к нам порой не та...

Ольга Меликян
Холодный январский день. Снега мало, мороза, пожалуй, слишком много. Ураганный ветер. До марта еще ох, как далеко...

Кутаясь в меховой воротник пальто, иду в гости.

Многоэтажка, словно волнорез, рассекает потоки завывающих вихрей. В палисаднике нервно прогуливается красивая трехцветная кошечка, утробно оглашая округу заунывными воплями. Замуж хочет. Не март, но - хочет...

Что поделать, сердцу, даже кошачьему, не прикажешь!

"Где ты, любимый?! Приди, обогрей меня своим теплым боком! Можешь принести что-нибудь вкусненькое... Промурлычь мне ласковые кошачьи слова... А я с удовольствием приму твое подношение, выслушаю признание в любви... Где ты?!" - слышится в печальном причитании красивой кошечки.

Побежала киска вслед за мной - а вдруг я смогу помочь и познакомлю ее с красивым и щедрым кошачьим принцем?! Ну, на худой конец, с ласковым старым кошачьим мачо, в совершенстве владеющим искусством обольщения?!

"Наивная!" - подумалось мне. "Впрочем, как и все мы, женщины - вечно чего-нибудь романтичного нам хочется, нежного..."

Визит мой был недолог. Обратный путь пролегал мимо того же палисадника.

Еще на выходе из подъезда я услышала душераздирающий кошачий ор - ну все, думаю, мою влюбленную знакомицу переехал автомобиль: не рассчитала маневра и попала под колеса... С замиранием сердца вышла я из-за угла... И вздохнула с облегчением: верхом на трехцветной красавице сидел  кот-прощелыга с разодранными в сражениях ушами и поломанным облезлым хвостом. Плотоядно урча, он совсем неласково держал лилейную шейку кошульды своими острыми зубищами. Дама орала, затмевая децибеллами возгласов трубу Иерихона. Даже несколько труб...

Ну вот... Свершилось! Вышла девка замуж... Думала - там мед и сахар с патокой... Эх ты, Балда Ивановна! Замуж - не напасть, там бы не пропасть!

Навстречу мне сквозь порывы неутихающего ветра пробиралась какая-то бабуля с баулом. Увидев непристойную сцену, совершаемую котом-прощелыгой, бабуля ускорила свой старушечий аллюр. Приблизившись к кошачьей парочке, хорошенько навернула героя-любовника баулом по башке с куцыми ушами. Ошалевший котяра подскочил в воздух на метр, но, моментально сориентировавшись, злобно уставился на добрую самаритянку и заурчал.

- Ах ты, насильник поганый! Маньяк!!! Чикатило недоделанный! - заорала на него бабка. - Ты б хоть чуток об ей задумался, куда ей в такой холод котяточков-то потом девать будет?! У-у-ууу, кобелина несчастный, только и можете байстрюков* плодить! Все вы, мужики, кобелины! Тьфу! - и еще раз разгоряченного страстью альфа-самца баулом припечатала. Тот, шикнув для приличия на превосходящего силой противника, с явным сожалением затрусил прочь...

Пока старуха вершила свое правосудие над котом-прощелыгой, трехцветная кошечка, жалобно мяуча, унесла свою поруганную честь в подвальное окошко многоэтажки.

Я, глупо улыбаясь, осталась одна на пути хранительницы моральных устоев общества.

- Чё скалишься?! - вызверилась на меня бабуля. - Али я не права?! Все мужики - козлы и кобелины! У тебя что, не так?!

- Не так, не так! - рассмеялась я и поторопилась обойти стороной тропу воина с баулом.

- Ну и дура! - донес ветер мне вслед...

Да уж... Как там было, у Антонова-то?


*байстрюк - ребенок, рожденный вне брака