***

Ирина Шестопалова
Не думаю, что это столь важно, но все-таки. Вчера , выходя из ночного клуба [снова выпивал, прости] , мне  почему-то послышался твой голос, хотя улица была совсем пустой. Наверное, последняя бутылка была лишней, подумал я , но потом понял , что лишним было и  всё вокруг . Случилось так, что после твоего ухода меня перестало интересовать что либо в жизни : ни политика, ни философия , ни наука .  Временами я вспоминаю «наш» апрель и то, как мы были счастливы  проводить вместе время . Ты знаешь, я не умен, не богат  и вовсе не умею делать комплименты, и я не знаю , какого черта я решил, что заслуживаю тебя. Мысли о тебе – ошибка, режим самоуничтожения, смерть . Я будто потерял тебя сто тысяч лет назад , и до сих пор жив с этой раной в груди. И я знаю, что из всех списков у тебя я давно вычеркнут, и меня для тебя нет.Сколько бы не прошло времени, в моей голове будет жить все, связанное с тобой, [кроме мыслей уводящие от возможности увидеть тебя снова] .И если когда-нибудь я встречу тебя ,я несомненно обниму тебя до хруста костей, потому что лишь это делает меня по-настоящему счастливым .Потому что лишь это делает меня лучше. И даже уехав в другой город, я не смогу найти логово, в котором смог бы спрятаться от мыслей о тебе . Потому что ты везде .
Не знаю, как закончить это письмо [хоть ты просила и не писать ]. Моя падшая душа до сих пор [прости] не научилась жить, и если  я смог потерять тебя, то наверное я и  вовсе разучился любить.