Вы вернули меня в моё детство

Алекс Венцель
Второй день не могу оторваться от Ваших рассказов. Вы вернули меня в моё детство, юность, такое далекое прошлое. У меня возникло странное чувство, что мы жили где-то рядом. Я также как и Лидка, случайно встретилась с парнем и мы долго не могли расстаться. Потом я вышла за него замуж и у нас родилась дочь, а в 40 лет он погиб в шахте. Ваша одноклассница Лариска очень напомнила мне о соседке Валентине с похожей судьбой.

У меня повышенное чувство воображения и передо мной как живые Иосиф и профессор Илизаров, Листик. Волков - вор в законе Колдун. После прочтения "Норильских рассказов" я в шоке! Перед глазами эта бойня зэков. Расстрелы, беспредел, который был специально спровоцирован для уничтожения заключенных! В голове один вопрос: "Как такое могло произойти??? Как можно?" Мне читать страшно, а как можно было там жить, работать и видеть, как работает машина по уничтожению своего народа!? Чувства и эмоции меня переполняют!

Как просто и ясно Вы описываете те далёкие события, которые заставляют нас думать о сегодняшнем дне. Никогда не задумывалась о понятии эгрегор. А теперь согласна с Вами "... Мы составляем единый энергоинформационный разум". Это я к тому, что у меня в настоящее время дома живут мои сваты – Женя, ему 80 лет и его жена Оля 75 лет. В Донецке год назад после артобстрела сгорел их дом. Когда я, вся в эмоциях, рассказала им о "Норильских рассказах", Женя мне говорит: " Я жил в Норильске с 1960 по 1968 год, работал в шахте, у меня в бригаде были зэки. Мне они много чего
рассказали. Спасибо этому человеку (то есть Вам) за правду!" И я благодарю Вас!


-Перечитываю Ваши рассказы, смотрю на вставленные фотографии и опять испытываю непередаваемое удовольствие! Эти старые фотографии вызывают столько воспоминаний о прошлом, о севере, родителях. школе. Как они похожи не те фото, которые хранятся у меня в старых альбомах! Спасибо за память...

Людмила Канивец  25.01.2018 г.